https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
да чет делать нефиг)) Кстати в последнем номере АР от 26.09 тест 19 комплектов зимних шин. Жаль не нашего размера, а 185/65R15
вот в этом 18.jpg
Но при этом сила тяги (момент) на колесе меньше обратно пропорционально увеличению радиуса. Уменьшение динамики. Отсюда расход топлива больше на км пробега.
Но 1,8 есть запас, чтобы к 1,4 не скатиться...
У меня лето на Октаве 205/60-15 не ради прикола. Она в диаметре меньше 195/65-15 на какие-то грамульки. Но эффективная сила тяги имеет ощутимую разницу.
Но не об этом. Принесли Нордмана 5. Лежат, ждут переобувки. Качество литья резины на хорошем уровне. Производство Россия. Шипы не шестигранные, а цилиндрические. Посажены с углублением, все как по шаблону. Тигар в этом плане страдал не равномерностью глубины посадки. Не смотря на то, что XL, на ощупь очень мягкая. Есть сертификат страховки по программе Нокиан на год эксплуатации.
Считаю, что 11440 рэ за комплект 4-х шин с бесплатным монтажом - более чем достойное предложение на сегодня с учётом соотношения цена - качество.
В динамике испытаю зимой.
Интересно как поедет на максимальных, а то бы все от трактора поставили - больше радиус, больше скорость. Интересно что в ветке "Кто быстрее" все гонщики боролись за вес колеса...хотя мне лично не понятно при чём тут вес колеса, а вес того кто или что в машине не имеет значения? Сила притяжения, сила трения, ускорение в зависимости от веса..?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.