Ну вот мне, например, как потребителю должно быть пофиг. Если производитель решил вложить в 4 раза больше бабла в разработку, а потребительские качества от этого особо не изменились, то мне то какой интерес за это платить. За красивые буквы на боковине?
По сути можешь что сказать, или только это?
На фото первая - Мишлен, вторая - Нокиан, если что. Получается, что Мишлен и Таганка = близнецы-братья?
Мишлен такое колесо выпускал 10 лет назад, а Нокиан - только сейчас.
Может состав резины какой-нить и навароченный, но что первое, что второе в нормальном состоянии больше 3-х зим не прослужит.
Я по внешнему виду шины не определяю и по рисунку протектора также. Шины из первой пятерки по тестам различных изданий имеют совершенно разный рисунок протектора, и тем не менее об их потребительских качествах судят не только и не столько по рисунку протектора.
Scout Revo St1
тебе может и пофиг, а предприятие должно себя окупать и приносить прибыль. мы пока еще не при коммунизме живём и альтруистов среди производителей нет. ты же вот, например, тоже за деньги работаешь, а не за "спасибо" хотя многим людям наверняка пофиг на то что ты делаешь. в конце концов тебя никто под дулом пистолета не заставляет их покупать
А вот у меня в последнее время всё больше складывается впечатление, что производители достаточно тесно работаю с изданиями.
И как бы не называлось сырьё для зимней шины, сцепные свойства со снегом зависят больше от рисунка протектора.
Не, ну тема про шины. При чём тут моя зарплата. Если так сложилось, что денег на предприятии на зарплату не хватает, то тут надо ставить вопрос об эффективности производства.
Я привёл два примера в разнице в годе изобретения в 10 лет и цене в 4 раза.
Выходит, что раньше менее технологичное производство было эффективнее? Или, что скорее всего, те же Нокиан действительно зажрались. Не предлагая ничего особенного хотят получать в 4 раза больше?
Или чем тогда первая шина по потребительским качествам хуже второй?
Мне видится, что ничем. У первой отвод воды из пятна контакта должен быть даже лучше. Да и коэффициент сцепления с голым асфальтом зимой у первой будет выше, т.к. в середине пятна контакта шипов нет.
Это моё мнение, потому мне не понять разницу в цене.
Тем более не понять, зачем нужно такое высоко технологичное производство с такой низкой эффективностью, что обе шины после 3-его сезона будут иметь практически одинаковое состояние.
хорошо, давай попробуем по-другому... если следовать твоей логике, то по большому счету, 968-ой Запорожец практически ничем не отличается от классического 911-го Порше: тот же руль, те же четыре колеса, тот же двигатель в заднице, кстати и сами движки V-образные воздушного охлаждения (оппозитный движок Порше - частный случай V-го с углом развала 180град). мало того, Запорожец даже лучше будет, так как у него багажник больше и задние сиденья просторней... разница у машин только в незначительных нюансах, а цены разнятся на порядки. тогда если нет большой разницы, зачем покупать машину дороже?... вот только почему-то владельцы Поршей на спешат пересаживаться на Запорожцы... видимо как раз из-за этих нюансов...
Деня, не буду цитировать кучу хрени написанную тобой, скажи только откуда взялась разница в 4 раза?
Тебе непонятна разница в цене между брендовой резиной и дешевой? А разница в цене одной и той же резины но в 15 и 17 размере более чем в 2 раза понятна? http://tyres.spb.ru/catalog_tires_le...kapeliitta%208
Последний раз редактировалось Aksej; 21.11.2014 в 18:51.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
я в конце прошлой зимы успел купить хака -5 по 4200 за колесо очень доволен
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16