В первую очередь жду цену на b8, если на старте базу комфортлайн 1.8 ДСГ впишут в 1,250... то пассат выглядит предпочтительнее..
Прока известны цены для Англии в Евро и там 1.4 по нашему курсу как раз 1.25 млн, если маркетологи не подшаманят с комплектациями дешевого Пассата нам не видать.
Прока известны цены для Англии в Евро и там 1.4 по нашему курсу как раз 1.25 млн, если маркетологи не подшаманят с комплектациями дешевого Пассата нам не видать.
Не уверен, что за пассат b8 стоит доплачивать 500тыс относительно A7 1.4, понятно, что в нем будет потише и покомфортнее....но на этом существенные отличия могут и закончится, и доплатить 30-ку за шумоизоляцию в A7 будет самым простым и правильным решением ....