Глядя на ценник бензина, опять хочу дизель.И чего, дурак, поленился поискать дизеля в ниличии...
Надёжный дизель VAG делал до 2003 года, потом начались эксперименты с алюминевыми блоками и напылением рабочей поверхности цилиндров и дизель из "миллионника" превратился в "стотысячника".
Насос-форсунки лучше переваривают нашу солярку, чем коммон-реил.
Справедливости ради 2.0ТDI 140 л.с. - проверенный агрегат и по надёжности не уступит 1.8TSI.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
По поводу переваривания солярки и прочие беды - что характерно, про все эти "напасти" говорят практически только те, кто ездит на бензине. :))
Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.
Диксон, мыж с тобой воевали на эту тему уже год назад в этом же топике страниц 20 нафлудили) и каждый остался всё равно при своём))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".
Если мне не изменяет память AXD 2.5 130 Л.с. стоял на рабочей каравелле, был продан по рекомендации знакомого мастера WV на пробеге 120000 км, т.к. по его словам к 150000 км у большинства машин с этим двигателем изнашивается напыление рабочих поверхностей цилиндров, блок негильзованный из алюминевого сплава неремонтопригодный и подлежит замене.
Все мои рабочие машины дизельные, лично владел 1,9TDI ALH 6 лет, продал на пробеге 100000 км, заменил головку блока на 70 т.км и турбокомпрессор на 100 т.км. по топливной проблем не было, т.к. на древнем АLH она наипростейшая.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014