Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Глядя на ценник бензина, опять хочу дизель.И чего, дурак, поленился поискать дизеля в ниличии...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Глядя на ценник бензина, опять хочу дизель.И чего, дурак, поленился поискать дизеля в ниличии...
    Не жалейте. Экономия не значительная, а геммороя с дизелем больше - из личного опыта.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Не жалейте. Экономия не значительная, а геммороя с дизелем больше - из личного опыта.
    А в чем больше? Поделитесь личным опытом. А то я при каждой покупке машины о дизеле подумываю.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А в чем больше? Поделитесь личным опытом. А то я при каждой покупке машины о дизеле подумываю.
    Если судить по отзывам за последние лет 5, с VAGовскими дизелями то как-раз все неплохо. Как ушли с насос-форсунок на CR, проблем стало на порядок меньше...

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Если судить по отзывам за последние лет 5, с VAGовскими дизелями то как-раз все неплохо. Как ушли с насос-форсунок на CR, проблем стало на порядок меньше...
    Надёжный дизель VAG делал до 2003 года, потом начались эксперименты с алюминевыми блоками и напылением рабочей поверхности цилиндров и дизель из "миллионника" превратился в "стотысячника".
    Насос-форсунки лучше переваривают нашу солярку, чем коммон-реил.
    Справедливости ради 2.0ТDI 140 л.с. - проверенный агрегат и по надёжности не уступит 1.8TSI.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Надёжный дизель VAG делал до 2003 года, потом начались эксперименты с алюминевыми блоками и напылением рабочей поверхности цилиндров и дизель из "миллионника" превратился в "стотысячника".
    Насос-форсунки лучше переваривают нашу солярку, чем коммон-реил.
    Справедливости ради 2.0ТDI 140 л.с. - проверенный агрегат и по надёжности не уступит 1.8TSI.
    Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
    По поводу переваривания солярки и прочие беды - что характерно, про все эти "напасти" говорят практически только те, кто ездит на бензине. :))
    Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
    Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Диксон, мыж с тобой воевали на эту тему уже год назад в этом же топике страниц 20 нафлудили) и каждый остался всё равно при своём))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
    По поводу переваривания солярки и прочие беды - что характерно, про все эти "напасти" говорят практически только те, кто ездит на бензине. :))
    Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
    Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.
    У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
    А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
    Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
    Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.
    Если мне не изменяет память AXD 2.5 130 Л.с. стоял на рабочей каравелле, был продан по рекомендации знакомого мастера WV на пробеге 120000 км, т.к. по его словам к 150000 км у большинства машин с этим двигателем изнашивается напыление рабочих поверхностей цилиндров, блок негильзованный из алюминевого сплава неремонтопригодный и подлежит замене.
    Все мои рабочие машины дизельные, лично владел 1,9TDI ALH 6 лет, продал на пробеге 100000 км, заменил головку блока на 70 т.км и турбокомпрессор на 100 т.км. по топливной проблем не было, т.к. на древнем АLH она наипростейшая.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •