Снимок.JPG
Там с помощью хомута к фланцу патрубка крепится турбина. Стрелкой показал болт хомута.
А закисает вал во втулках, если заслонка не открывается долгое время.
Заслонка не открывается, если водителю хватает тяги при выбранном режиме движения.
Да будет. Только перед заменой надо аккум отключить.
Замена патрубка - чисто механическая работа.
Просто, как я смог понять, отдельно железка стоит столько же, сколько в ДЦ вместе с железкой и работой. Какой смысл самому ковыряться?
Так понимаю, в ДЦ платишь только за что-то одно: или работу,или железку.
На Фольксваген клубе вообже без снятия эту заслонку расхаживали. Погугли.
ДЗ тоже адаптировать не надо, если ее снимали при обесточенно бортовой сети.
А клапан - устроен еще проще, у него нет серво привода, как у заслонки. Про заслонку знаю 100%, сам это делал на Форде два раза, там засер - болезнь.
Тут все банально: клапан, шток, соска. Соска активируется давлением наддува с помощью двух дискретных клапанов. Нет никакого контроля над положением клапана ВГ. У него только два состояния: открыт, закрыт.
Адаптировать особо тут нечего. По крайней мере, я не вижу, что требует адаптации.
Может кто-нить меня поправит?
ПРИЧОМТУТФОРД?Ты на шкоде это сделай и поезди, потом говори...