Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
    По поводу переваривания солярки и прочие беды - что характерно, про все эти "напасти" говорят практически только те, кто ездит на бензине. :))
    Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
    Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.
    У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
    А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
    А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".
    А какая взаимосвязь надежности ДВИГАТЕЛЯ с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ? Фильтр, между прочим, легко удаляется. И дальше абсолютно никаких проблем.
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?

    И потом, опять же - "у меня друг замумукался..." У Вас друг, у других - сват, брат, сосед по гаражу и т.д. Кто угодно, только не автор топика. :))))) Вот я о том и говорю, что большинсьтво таких мнений не от владельцев дизелей, а от владельцев бензинок. :))))
    Хотелось бы все же ТУТ увидеть негативные отзывы именно владельцев Октавий. Ну так, справедливости ради. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.11.2014 в 13:40.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?
    :)))
    Не будешь "тошнить" на данном авто -проблем с сажевым фильтром не будет. Коллега по работе на Куга уже схватил горя, т.к. использовал авто для поездок на работу около 10 км в день спокойным темпом, выходные на дачу. Через год эксплуатации загорелся Чек - забился сажевый фильтр. Вылечил просто - за город в спорт режиме на MAX оборотах около 50 км. Теперь подобную процедуру проводит приблизительно раз в месяц - сколько протянет не знаю.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Не будешь "тошнить" на данном авто -проблем с сажевым фильтром не будет. Коллега по работе на Куга уже схватил горя, т.к. использовал авто для поездок на работу около 10 км в день спокойным темпом, выходные на дачу. Через год эксплуатации загорелся Чек - забился сажевый фильтр. Вылечил просто - за город в спорт режиме на MAX оборотах около 50 км. Теперь подобную процедуру проводит приблизительно раз в месяц - сколько протянет не знаю.
    Не знаю, что произошло с машиной Вашего друга, но на Куге (равно, как и на Октавии) предусмотрен режим принудительной регенерации сажевого фильтра. И работает он независимо от режима движения - даже на холостом ходу!
    Ваш друг на Куга-клубе, случайно не зарегистрирован? Если да - какой у него ник? Прост интересно, я там с лета - не слышал о таких проблемах с сажевиком.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А какая взаимосвязь надежности ДВИГАТЕЛЯ с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ? Фильтр, между прочим, легко удаляется. И дальше абсолютно никаких проблем.
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?

    И потом, опять же - "у меня друг замумукался..." У Вас друг, у других - сват, брат, сосед по гаражу и т.д. Кто угодно, только не автор топика. :))))) Вот я о том и говорю, что большинство таких мнений не от владельцев дизелей, а от владельцев бензинок. :))))
    Хотелось бы все же ТУТ увидеть негативные отзывы именно владельцев Октавий. Ну так, справедливости ради. :)))
    Да взаимосвязь очень даже - на бензинке сажевых фильтров нет т.е. он там не забьется - обращу внимание машина гарантийная и после замены сажевика, проблема не решилась.

    да я не претендую на истину, просили озвучить проблемы реальные, я озвучил, для меня лично бензинка предпочтительнее по причине того, что на круг стоимость авто+эксплуатация, что у дизеля, что у бензинки приблизительно одинакова - зачем тогда морочится (отрезок в 5 лет))) каждый выбирает по себе... нет желания измерять у кого "больше" ибо это спор мнений, причем спор эмоциональный слишком "каждый кулик свое болото".
    Для себя я решил - езжу не так много... ну может 20-30 тык./год и стоимость дизеля+вебаста за пять лет вряд ли отобьется на топливе. Ваш аргумент за "дизель и отобьется" мне неинтересен, т.к. если пробег в год около 100 тык на пять лет дизелек предпочтительнее, касаемо надежности это часности, надежность двигла можно определить банальным экспериментом:

    Дать одному человеку две одинаковых машины с дизелем и бензинкой. Чтобы он менял их через день и так лет на 5. Тогда все станет ясно - все остальное флуд и эмоции.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •