Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
    А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".
    А какая взаимосвязь надежности ДВИГАТЕЛЯ с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ? Фильтр, между прочим, легко удаляется. И дальше абсолютно никаких проблем.
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?

    И потом, опять же - "у меня друг замумукался..." У Вас друг, у других - сват, брат, сосед по гаражу и т.д. Кто угодно, только не автор топика. :))))) Вот я о том и говорю, что большинсьтво таких мнений не от владельцев дизелей, а от владельцев бензинок. :))))
    Хотелось бы все же ТУТ увидеть негативные отзывы именно владельцев Октавий. Ну так, справедливости ради. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.11.2014 в 13:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •