Вот Вы снова пытаетесь отбиваться, когда на Вас никто не нападает...
Спор ни о чем .... :)
Тем про диз. топлива на форумах дизельных Passat вполне себе хватает ... И про низкоен цетановое, и про серу.... и т.д.
Шкодных дизелистов на 2 порядка меньше, владельцев зажигалок, и дажеко не все из них в форумах сидят.
В соседнем форуме периодически появляются владельцы с пропавшей тягой и дымящим выхлопом..
Начинается :)
Успокойтесь Вы и считайте, что Вы победили в споре, которого не было...
К Вашему счастью, дизель я эксплуатирую 2-4 недели в году. Но держу его в поле своего зрения, т.к. желание купить авто с хорошим дизелем всегда есть (но политика VAG в России не позволяет этого сделать)
P.S.
Очень хотелось бы понять, что в моих постах не верно написано. Искажаю ли я реальность ?
Если так - опровергните, а не переводите стрелки ...
Если мне не изменяет память AXD 2.5 130 Л.с. стоял на рабочей каравелле, был продан по рекомендации знакомого мастера WV на пробеге 120000 км, т.к. по его словам к 150000 км у большинства машин с этим двигателем изнашивается напыление рабочих поверхностей цилиндров, блок негильзованный из алюминевого сплава неремонтопригодный и подлежит замене.
Все мои рабочие машины дизельные, лично владел 1,9TDI ALH 6 лет, продал на пробеге 100000 км, заменил головку блока на 70 т.км и турбокомпрессор на 100 т.км. по топливной проблем не было, т.к. на древнем АLH она наипростейшая.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
Не будешь "тошнить" на данном авто -проблем с сажевым фильтром не будет. Коллега по работе на Куга уже схватил горя, т.к. использовал авто для поездок на работу около 10 км в день спокойным темпом, выходные на дачу. Через год эксплуатации загорелся Чек - забился сажевый фильтр. Вылечил просто - за город в спорт режиме на MAX оборотах около 50 км. Теперь подобную процедуру проводит приблизительно раз в месяц - сколько протянет не знаю.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
Скажу свое мнение.
Тема вроде такая, что 1.8 бензин и 2.0 дизель стоят примерно сопоставимых денег.
Прежде стоит расставить приоритеты.
Бензин мощнее и динамичнее, многорычажка
Дизель попроще, но сравнив расход с 1.8 можно сделать двукратную разницу! Экономия приличная.
Ездить на работу пох на чем, ибо за 5-10км двиг полностью погревается только весной-летом. Следовательно, кокс, нагар, разжижение масла/загаживание остатками не сгоревшего топлива, повышенный расход топлива будет иметь место быть.
Поэтому моя хотелка дизелька это просто из разряда хочу, а зачем не знаю. Очевидных плюсов нет вообще!
--
теперь немного о надежности.
у меня коллега по работе живет в Праге. У него была октавия тур 1.9тди и проехал он на ней дохрена км и все было хорошо. Продал, купил А5 2.0тди - 3 раза по гарантии меняли турбину, проблемы со впуском на пробеге уже в 100ткм
После этого он купил тойоту авенсис 2.2тди и ездит уже давно и не жалуется. Сказал больше шкоду не куплю(((
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
2.0тди жрет 8
летом меньше, до 7л