Добрый день.
Сейчас пробег 86т км! была проблема с клапаном регулировки давления турбины, при активном разгоне ДВС переводился в аварийный режим, заглушил, запустил двигатель и все Ок! После диагностики ДЦ сказал нужно менять клапан, он идет вместе с выпускным коллектором, как объяснили шток закисает, и из-за этого отключается турба.
Менял ДЦ по кулансу, заплатил только за работу 6800р, запчасти, что то около 20 стоили, но ее оплачивал VAG!
Все остальное без проблем масло не ест, один раз долил 600г при пробеге 10т км! Лью 95Алтимейт на BP!
P/S/
После ремонта, по душам поговорил с манагером в сервисном бюро..... С его слов у этого ДВС две проблемы, это как у меня с этим клапаном, и бывает в четвертом котле выпускной клапан разбивает посадочное седло, начинаются пропуски зажигания, машина троит, и со временем все усугубляется, лечится заменой головке, но данная проблема возникает примерно начиная со 100т км! по статистика каждый 10 автомобиль с САХА обращается к ним с этими проблемами!
В остальном с этим ДВС все ОК! со слом манагера…..