Выкладываю фото моей свечи и новой. Как-то электрод укоротился за 45 т.км. так и должно быть?
В четвертом цилиндре капли масла были в основном на резьбе свечи и на стальном кольце (на котором написано NG4), по засратости электродов все свечи примерно одинаковые.
Думаю что раз нагар везде одинаковый, то либо все свечи маслом орашаются одинаково и это является нормой для 1,8 2011-го года, либо капли масла на резьбе и на кольце - результат размачивания пластиковых защелок на катушках WD-кой, т.к. масло из цилиндра просто не может оказаться на стальном кольце свечи.
Подергивание двигателя при старте обусловлено экологическими стандартами Евро, которые все время повышаются. При старте двигателя необходимо быстро повысить температуру катализатора, чтобы началось эффективное очищение выхлопа. Температура катализатора должна повысится до 600 градусов. С этим связано подергивание при старте холодного двигателя, когда катализатор тоже холодный. Не заморачивайтесь со свечами, у вас все в порядке с двигателем!
NGK 1675 & NIPPON DENSO PK22PR8
было уже обсуждение где-то тут на форуме или на соседнем, подергивание при старте на холодную это пропуски зажигания, которые мозг специально делает для прогрева ката, не сгоревшее топливо попадает в катализатор, через 30 сек когда начнет нормально работать топливо быстро догорает и в итоге кат прогревается чуть ли не за пару минут до рабочих температур
Всем привет!
А чего вы так заморачиваетесь по поводу 30 секундного расколбаса . Я брал машину летом, и ничего не было, а пришла зима и тоже иногда колбасит не долго. Под газую что бы быстрее прошло и все! И в путь дорогу секунд через 10. Сейчас пробег под 60 тыс на родных свечах без проблем. Главное что едет нормально и заводиться нормально. А остальное не важно , а так можно и движок перебрать и толку чуть. Как говориться хороший стук сам вылезет.
Все в твоих руках друг мой :)
Экзист, что-то по поиску запчастей для ТО не выдает свечей NGK 1675![]()