Ну про это перестань. Конечно есть такое, что в минус 25 в пробках как-то быстро стрелка к 70-ти градусам ползёт. Ну так это происходит на всех малолитражках при интенсивном обогреве салона, которые не страдают большим жором топлива из-за малых потерь.
Единственное что не заменит дизель полноценно - крутящий момент. Я в том смысле, что прицеп везти комфортнее на дизеле. 1,4 - на пределе.
Пробег 71000 .треск ТНВД ,потеря динамики.диагностика показала неисправность ТНВД рекомендована замена. Заменил толкатель ,родной как новый.Бензин 95Лукойл.
Фига столько проблем! У 1.4 тсай
Это еще не в профильной теме лежит, если сюда перенести, то думаю веселее пойдет![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну и сколько?
Давай прикинем, с учётом пробега и стоимости ремонта.
По крайней мере тут хоть один отметился с пробегом за 300000 км. CDA* такие есть?
Пока все проблемы, точнее проблема, вокруг вейст гейт клапана. Больше ничего. Как мне получилось понять, проблемы с ним возникают в том случае, когда он не активируется, т.е. мотор не нагружается до номинальных режимов.
Выше BBT пишет, что сначала едет, а потом на 5-6-7 ТНВД просидает. Мне кажется, типичное закисание того же клапана. Ну посмотрим.
Некоторые заменили толкатель ТНВД, нормальный на новый.
Меня лично пока ничего не напрягло. Судя по тому, что у меня в машине, то пока я думаю только о том, куда ехать. А с собой беру только зарядку для андроида - тоже слабое звено.