Страница 736 из 1491 ПерваяПервая ... 2366366867267347357367377387467868361236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,351 по 7,360 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7351
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    5-40 - это просто Мобил - середнячковое масло. А 0-40 - это Мобил1 - топовый продукт. Климат не при чём...
    А по допуску 0-40 ответствует ВАГовскому?


  2. #7352
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI 152
    Цвет
    Black
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А по допуску 0-40 ответствует ВАГовскому?
    Как верно заметили выше, мобил1 0w40 имеет: Допуски и спецификации: API SN;SM;SL;SJ;CF; ACEA A3;B3;B4; MB 229,3;MB 229,5; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 ; Porsche A40; VW 502 00;VW 503 01;VW 505 00; BMW Longlife 01; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2; Nissan GT-R
    accent likes this.

  3. #7353
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/

    высокотемпературной вязкостью

    Советую подписью своей хоть иногда пользоваться
    ерничать конечно можно, но подпись и вам тоже относится, топ масло имелось ввиду по качеству производства, а не по тому что оно там еще делает! Мобил1 оно все ТОП, другой вопрос нужен ли на наши движки именно индекс 0...

    по поводу 30 и 40 я не просто так сказал, потому как на том же скриншоте только индекс вязкости (я в курсе его был к слову) 40! А 30 нет, потому и спросил, насколько актуально опять же для наших движков изначально залитый индекс 30!!!
    Последний раз редактировалось Drakonich; 02.12.2014 в 21:58.
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  4. #7354
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gren4 Посмотреть сообщение
    Как верно заметили выше, мобил1 0w40 имеет: Допуски и спецификации: API SN;SM;SL;SJ;CF; ACEA A3;B3;B4; MB 229,3;MB 229,5; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 ; Porsche A40; VW 502 00;VW 503 01;VW 505 00; BMW Longlife 01; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2; Nissan GT-R
    на нашем движке в частности указаны допуски 504/507, тут я этого не наблюдаю! Это актуально?!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  5. #7355
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    на нашем движке в частности указаны допуски 504/507, тут я этого не наблюдаю! Это актуально?!
    Где 504/507, там и 502/505 допуск. Проще сказать .уйня все это. Раз те же официалы скачут как блоха по яйцам по этим допускам
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #7356
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    ерничать конечно можно, но подпись и вам тоже относится, топ масло имелось ввиду по качеству производства, а не по тому что оно там еще делает! Мобил1 оно все ТОП, другой вопрос нужен ли на наши движки именно индекс 0...
    Нужен или не нужен - каждый решит сам для себя и своих условий эксплуатации. Хуже точно не будет. Допуск ВАГа у 0-40 имеется, значит можно смело лить.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #7357
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Нужен или не нужен - каждый решит сам для себя и своих условий эксплуатации. Хуже точно не будет. Допуск ВАГа у 0-40 имеется, значит можно смело лить.
    VW 502 00/505 00, а у нас 504/507.... хз..., никто толком ничего не ответит...идеально по характеристикам только 5w30 esp formula... прям и не знаю уже что налить...(((
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  8. #7358
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    VW 502 00/505 00, а у нас 504/507.... хз...,
    У вас - это у кого?

    Читай мануал - там русским по белому написано, какой допуск заливать:
    масло.jpg

    Мобил1 0-40, кстати, и для Лонглайфа (которого у нас нет) подходит
    Arkadiy_82 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #7359
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    У вас - это у кого?

    Читай мануал - там русским по белому написано, какой допуск заливать:
    масло.jpg

    Мобил1 0-40, кстати, и для Лонглайфа (которого у нас нет) подходит
    Есть такое, только с учетом того что мы переходим на другое масло и интервал становится в начале реально меньше, да и потом тоже, то уже гибкий получается..... или я может что не понимаю?! Вы какое именно сейчас льете?! и на каком отрезке перешли на него?!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  10. #7360
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    ерничать конечно можно, но подпись и вам тоже относится, топ масло имелось ввиду по качеству производства, а не по тому что оно там еще делает! Мобил1 оно все ТОП, другой вопрос нужен ли на наши движки именно индекс 0...

    по поводу 30 и 40 я не просто так сказал, потому как на том же скриншоте только индекс вязкости (я в курсе его был к слову) 40! А 30 нет, потому и спросил, насколько актуально опять же для наших движков изначально залитый индекс 30!!!
    30-ки - жидкие легкоходные масла. Первая их задача - уменьшение расхода топлива, а вторая - защита. Если бы не экология, то 30-ки может и не появились бы.
    Для европейского климата они подходят, но не везде. Если за окном термометр показывает за +35, то я такое масло сливаю в помойку. При плохом охлаждении, да ещё и в заторах 30-ка работает на грани. Не говоря уже про всякие лонглайфы.
    Конечно это моё мнение, но оно не беспочвенное. Я не знаю, как может вода защищать?
    А 0 - если только при минус 35 часто приходится заводиться, тогда пригодится. Я в Питере 5w использую круглый год.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •