ерничать конечно можно, но подпись и вам тоже относится, топ масло имелось ввиду по качеству производства, а не по тому что оно там еще делает! Мобил1 оно все ТОП, другой вопрос нужен ли на наши движки именно индекс 0...
по поводу 30 и 40 я не просто так сказал, потому как на том же скриншоте только индекс вязкости (я в курсе его был к слову) 40! А 30 нет, потому и спросил, насколько актуально опять же для наших движков изначально залитый индекс 30!!!
Последний раз редактировалось Drakonich; 02.12.2014 в 21:58.
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
У вас - это у кого?
Читай мануал - там русским по белому написано, какой допуск заливать:
масло.jpg
Мобил1 0-40, кстати, и для Лонглайфа (которого у нас нет) подходит
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
30-ки - жидкие легкоходные масла. Первая их задача - уменьшение расхода топлива, а вторая - защита. Если бы не экология, то 30-ки может и не появились бы.
Для европейского климата они подходят, но не везде. Если за окном термометр показывает за +35, то я такое масло сливаю в помойку. При плохом охлаждении, да ещё и в заторах 30-ка работает на грани. Не говоря уже про всякие лонглайфы.
Конечно это моё мнение, но оно не беспочвенное. Я не знаю, как может вода защищать?
А 0 - если только при минус 35 часто приходится заводиться, тогда пригодится. Я в Питере 5w использую круглый год.