Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и....идет теплый воздух) супер!
открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова "ушел" куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась