заходил в салон и посмотрел и скаут и комби, разница только в небольшом обвесе и 100-150 т.р. за этот обвес, остальное тоже самое, только ксенон у 4*4 получше чем у скаута у него какойто простой(со слов манагера)
про бюджет и не бюджет - скаут - вполне нормальная машинка
когда начинаются такие разговоры то лучше меряться наверное люксовыми машинами, а не этим уровнем(мое мнение)
сам гоняю на а5фл 1,8 макс комплектации(не дсг, такая досталась 1,5годп езжу, 68к накатал, на 9к меняли коробку по гарантии(был какой-то брак, поменяли на новую за 3 дня)), доволен очень очень, до этого ездил на очень многих разных машинах всевозможных классов, представление имею почти о всех марках
все это к чему - что скаут что универсал обе шикарные машинки(и обе чех сборки), сравнивать с другими смысла вообще не вижу - цена и качество просто несравненны - про опеля, пежо и прочее анекдоты напомнить? ;)
спасибо, не судите строго