Доброго дня! В планах взять б/у октавию, года 12-13, механику 1.6, с пробегом до 40т.км. Начитался про проблемы двигателя, теперь да же и не знаю что делать. Не советуете брать?
Доброго дня! В планах взять б/у октавию, года 12-13, механику 1.6, с пробегом до 40т.км. Начитался про проблемы двигателя, теперь да же и не знаю что делать. Не советуете брать?
да нет никаких проблем масштабных с движком, бензин 92 переваривает, масло не жрет, расход в пределах 8-9 литров на сотню, в разгоне только вяловат.
процент брака конечно везде присутствует, но не в таких масштабах как у других движков.
вообщем свои 250000км думаю отбегает, по крайней мере надеюсь))
у меня сейчас пробег 47000 - проблем ноль, ттт
недавно читал статью про машины которые в беларусской таможне работают, что-то типа конвоя для дальнобойщиков, в основном джетты и гольфы с БСЕ, так там пробеги за 5 лет минимум начинаются от 400000км, а самый большой пробег около 900000км без капиталки помоему, найду ссылку, скину.
пробег 38 тыр, поменял один раз задний габарит (лампочка за 15 р). машина март 13 года. движка реально спецефический, при прогреве стучит на холодную (толи поршня толи гидрики толи клапана), на прогретом на холостом потрясывает, небольшие вибрации в салоне, главное не парится по мелочам. Авто доволен полностью, кабылок только бы побольше. масло ест если долго ехать на трассе по скорости от 140 км\ч. но тоже не парит. Главное как относится ко всему.
Вот именно! Жор (если это можно назвать так)только при этих условиях. Да есть в отдельных случаях залегание колец из-за закоксовки, но это наверно от стиля езды и условий эксплуатации зависит больше(если исключить использование масла не по регламенту), есть проблемка (конструктивная от части)с охлаждением 4-го цилиндра (нагар на свечке). Но это трудно сравненить с проблемами на др.двигателях. В общем пока только радует (пробег 65 тысяч).
похоже salam09 лень читать форум - вопрос то изжёван вдоль и поперек - если соблюдаешь по жизни скоростной режим и не столь важно ускорение автомобиля и в приоритетах выбора стоит: надежность и неприхотлливость, недорогое обслуживание - это 1,6 МПИ хоть мех. хоть автомат. повторяю, что это автомобиль не для гонщиков!
Привет! Не лень. Инфы много, каюсь не смог пока все осилить. Динамика особо не волнует. Это осознанный выбор. Спасибо за ответы.