Ребят что значит крутить мотор. Я езду в год по 35-40 тыщ. На предидущиъ авто ездил в год по 50 тыщ. Сейчас просто стал чаще на электричках. Пробки достали) 2 раза в год я езжу в Европу, по 4-6 тыщ за раз. сами понимаете, что 100 км в час я не еду))) Живу в подсмосковье, езжу по трассе ДОН ежедневно. Конечно иногда может приспичить и 160 ехать)
За ремонт (замена колец, замена комплекта ГРМ, масло + по мелочи еще) я отдал 18. Запчасти 14 (прокладки, фильтр, масло, кольца, комплект ГРМ, помпа). Итого 32 тысячи. Кольца не оригинал. Если кольца брать оригинал, то только они 14 тысяч.
Последний раз редактировалось rabino; 18.10.2014 в 11:03.
Нет, там космические технологии, что вы...
Правда, может, инженерам VAGа стоит поинтересоваться ВАЗовскими технологиями, потому что двигатель, ломающийся на 80-ти тысяч пробега даже для Тольятти - перебор. Правда, там минералку Роснефть льют - может, инженерам Кастрола надо съездить - постажироваться?
Тут ряд факторов, в разной степени: Масло. Режим эксплуатации. Говнокольца.
Режим не думаю, т.к. машина далеко и не первая.
А поломка на 80 тысячах, то это брак. Брак он есть везде, вот мне так просто повезло. Я спокойно к этому отношусь. Ругать шкоду или весь VW, ну что за бред. Миллионы людей ездят на этих авто без проблем. И Ауди ломаются и Порше.
Масло - не знаю. Но больше лить кастрол точно не буду. Осадочек остался. Утверждать, что это масло говно не могу.
В данном случае браком является впрыск в производство говноколец, возможно поршней. Так же как в производство попадают и другие не качественные агрегаты и узлы. Что-то я не увидел, чтобы кто-то здесь кого-то ругал, 2-3 страницы по крайней мере - дальше не читал. Ругай не ругай, а то что ВАГ в частности и автопром в целом сдвинулся к границе минимальной достаточной надежности и максимальной экономичности и экологичности - это 100%. И в этих поисках бывают закидоны, что на конвейер идет шляпа все чаще и чаще.
На счет эксплуатации. С точки зрения эксплуатации с максимальным ресурсом - нужно авто постоянно эксплуатировать, в идеале вообще не глушить и по хорошим дорогам ездить соточку. Ну и ТО само собой. Ну и чем дальше от этого режима, тем ресурс падает, а если еще и заложена слабость, в данном случае говнокольца ну и масло не лучшее - то падение ресурса до 80 т.км. Хочешь называй это браком и тебе не повезло - сути не меняет.
Согласен, что все это плачь Ярославны - другого ведь не дано, мы потребляем предложение.
Последний раз редактировалось Zoric80; 18.10.2014 в 13:13.
Поднял сегодня себе обороты на БСЕ до 750 на холостом ходу, колбасится меньше стал, но расход стал 0,8, раньше 0,6 был.
Вроде как в нете вычитал, что у ВАГа есть ТПИ с рекомендациями поднятия оборотов если жалуются на расколбас на ХХ, кто что слышал?