Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Оctavia 1.6 в сравнении с SX4 seдан 1.6(спор о надежности))

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Япония
    Авто
    Модель
    SX4 SEDAN
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Прошел тест драйв на шкоде 1.6! А на Sx4 ездил 2 года.
    Итак выбор машины был до 700т + страховка + сигналка+ зимняя резина. Рассматривал окташу во второй комплектации с первым пакетом (705+ страховка, примерно 36т) и сексика в полном фарше (654т. база + сигналка + некоторые допы + страховка 62.)

    Страховать японца дороже, если рассматривать компании с хорошим уровнем доверия. С октавией в этом плане куда менее накладней. Хотя в компании "Макс" есть такой тариф - 1 страховой случай+стекла, называется первый поцелуй. Японцу это встанет в 32т, актавии 24т. Со страховкой понятно...Октавия впереди!

    По эргономики машины считаю идентичными, тоесть набор возможностей эксплуатации равный. А все найденные недостатки могу списать, на привычку за рулем японца, но:
    - В салоне сразу показалось странным, что педаль сцепления расположена с хорошим смешением вправа. Или это сейчас норма? И довольно длинный ход - у сузуки можно не отрывать пятку.
    Дизайны разные - октавия пропитана солидностью, каким-то консерватизмом. В японце этого меньше и дизайн, как не крути более современный. Пластик в октавии классный и хорошо подогнан (смотрел чешскую сборку). В сексе, он не то что бы плохой и деревянный, но хуже - разность классов. Подгонка всех деталей на японце лучше чем у чеха и мне кажется больше инженерной мысли. Вобщем где-то плюс, где-то минус. Ничья!

    Клиренс одинаковый. У сузуки передок правда немного ниже, зато задом можно заштурмовать хорошиий бордюр. По габаритам салона японец уже всего на 2 см. Октавия более пухлая просто. С зади в япе тесней. Потолок окташи ниже. Ничья!

    Багажник у японца не такой большой как в октави, но 4 диска 16-тых с резиной помещаются, еще остается место под 2 спортивные сумки. А то что диван или холодильник не перевезешь, считаю, что лучше иметь друга на октавии))) или в крайнем случае заказать доставку можно.

    Обзорность у октавии в целом не плохая, но у сузуки она практически идеальна. Тут сузука выиграл!

    Ход. Октавия приятней и мягче. На больших скоростях не гоня на ней, но думаю дорогу держать будет хуже. Сузуки точно лучше в поворотах. И хорошо едет в колее даже даже после 160. Тут кому что...Мне оба варианта нравятся, так как 160 редко где можно разумно набирать.

    Шумка в актавии лучше! Но в японце все тихо и зимой спустя 50 000 пробега.

    По поводу нашпигованности датчиками дождя, света, которых нет в сузуки за эти деньги вопрос показался спорным, ибо народ не очень доволен их работой. Так же педаль, которая зимой отвалиться, но на ней меньше устает нога...тоже как-то не очень. Если в сузуки стоит например климат (его нет за 700тр в октавии), то он доведен до ума и потеть ничего не будет. Зимой прогревается без проблем - мотор готов к поездке через 8-10минут, салон через 15 - это при -27. Заводится с первого така, но не с первой секунды правда. Или если стоит музыка, то приемлемая 5 динамиков и 4 пищалки + сиди чейнджер на 6 дисков.
    Хоть в октавии и больше "фич", но чтитаю они либо не доведены до идеала, либо не 100% не отвалятся как педаль.
    Единственное не помню, стоит ли там круиз - контроль. Это единственный минус.

    Безопасность в сравниваемых комплектациях за сузукой - 6 подушек, против 2. + Этот год, первого числа я открыл пройдя краш тест на сузуки. Это был отбойник, фронтальный удар 60-70 км. Все хорошо, только голова немного болела.

    И взял бы шкоду несмотря на гарантию в 2 года и возможные мелочные проблемы устраняемые по гарантии (черт с ним со временем). Только машина не едет с 1.6!!! Тест драйв очень разочаровал. Надо брать машинку с 1.4TSI!!! С 1.6 наверное надо будет разрабатывать целый план обгона. Сузуки конечно не фантан, но 112 лощадей и более легкая машина дают некий запас уверенности. + двигатель новей и расход на 100 летом с врубленным климатом 5.6-5.7л. Вот багажник говорите большой, представте как удобно будет ехать в путешествие на юг...4 человека, полный багажник))) думаю не получится сделать ни одного обгона) Хотя не спорю он больще и в нем удобней капаться.

    Вот исхотя из этого, сегодня сделал выбор и заказал Сузуки - они не выпендриваются и делают все очень завершенным, может где-то без "электро приводов", но максимально продуманно. + большая надежность, только лей хороший бензин.


    Надеюсь в будущем все формутчане сделают выбор в пользу sx4 седан и клуб придется переименовывать в "Клуб Sx4")))))))

    А тем кто берет 1.4 и 1.6, советую не выпендриваться, потому как этот двигатель не для такой солидности на которую претендут новая октавия.

    Да еще минус Сузуки на данный момен седанов японской сборки больше пока не будет, я взял один из последних.
    Последний раз редактировалось Diviant; 08.02.2011 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •