Интересует вопрос, а кто-нибудь смог воспользоваться услугой Гарантия мобильности. Если смогли сообщите последовательность действий.
Шкода нас любит, но не всегда физиологично.
во первых я вам сочувствую, во вторых я не пользовался схемой у Шкоды, но на предыдущих авто знал общую систему работы Европ Ассистанс СНГ (http://europ-assistance.ru/), поэтому таких неприятностей как у вас не испытывал.
эта контора предоставляет эвакуаторы и др. тех помощь выступая посредником для большинства авто производителей в РФ.
кстати эвакуаторщики говорили, что ВАГ платит меньше всех.
ВСЕГДА звонил в (ЕА СНГ) напрямую и консультировали какие комплекты нужны мне в зависимости от марки авто (именно они будут вам возмещать "живые деньги", полученные от представительства концерна). конечно следуя последовательности:
1. звонок на горячку фиксим проблему (как с КАСКой)
2. получаю эвакуатор (мне пофиг, что машина может ехать. мне страшно, что я могу пострадать в непредсказуемости дальнейших последствий). заполняю бумаги Европ Ассистанс эвакуаторщику, один мне, второй ОД (если нужен), третий себе.
3. сдаю диллеру (было пару раз). если у них есть время-диагностируют поломку, нет-звонят позже и сообщают о сложности и времени устранения. прошу указать в бумагах плачевность ситуации и невозможность эксплуатации авто. покупаю билеты.
4. сдаю билеты ОД, он прилагает их к заказ-наряду. заполняю бумаги с р/с.
5. получаю деньги.
этот сургут, в который вы обратились банально не знал о схеме/ не сталкивался. два им. ну пендаля можно отвесить манагеру.
A7 1,4 и 1.8 DSG
Спасибо за сочувствие. Но предполагая косяки за счет неразберихи билеты купил самые дешевые (обобщились в небольшую сумму). Возврат денег стал бы бонусом к гарантийному ремонту (допекла проблема с термостатом). Проблема заинтересовала на перспективу (вдруг будет необходимость воспользоваться данной Гарантией) и за много часов ожидания у дилера про эту Гарантию клиетам не рассказывала только уборщица.
За схему действий спасибо.
Схему не мог назвать даже представитель горячей линии.
Менеджер с гарантийным ремонтом сработал хорошо (расп....й инженер по гарантии не стал даже вникать в проблему (первый осмотр), а менеджер вникнул, обеспечил возможность ремонта. Проблема в том что дилеры не владеют информацией, а Горячая линия отсылает к ним, ну и традиционное наплевательство
Ситуация достаточно сложная и судя по переписке, вопрос просто так не решится.
Поломка термостата, и как следствие возможность эксплуатировать автомобиль с такой поломкой, в условиях крайнего севера, чётко не прописана (если исходить из вышесказанных слов).
В данном случае это может подтвердить или опровергнуть независимая экспертиза.
Судебных прецедентов, на сколько мне известно, по таким вопросам ещё не было. Если заключение экспертизы будет в вашу пользу, то можно смело идти в суд, шанс его выиграть стремиться к ста процентам. Компенсация стоимости услуг экспертизы, транспортных и прочих судебных расходов, можно взыскать с ответчика.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17