
Сообщение от
andver
Насчет ремня: Ну в принципе каждый решает сам, у меня окташа из Германии,сам гнал...
Так я ремень и натяжитель (ролик) менял на 150 000 и поверьте стоял оригинал с завода, и он был в отличном состоянии(жалко было выбрасывать)я то думал что это вторая замена,облом.
Ремень взял от фирмы Getz и ролик SKF, помпу поверьте не менял, потечет поменяю.Был опыт с Golf 4.
Насчет помпы: Не думайте что Ваги боятся больших пробегов, на гольфе4 менял помпу на 200 000 пробега, когда потекла.(помпу надо брать SKF - проверено)
Уважаемые - просьба учитывать, что все дилеры больше зарабатывают на пост/прод обслуживание а не на продажах.
Вот пример как проходят ТО в стране откуда наши машинки,в Германии:
масло меняют на 30 000 - синтетика (Mobil, Liqui Moly,Shell и иногда Castrol)это по книжке.
ремень ГРМ,ролик,помпу,ремень генератора,меняют от 90 000 (не раньше) до - как получится, если не на гарантии(у них там в основном гарантия длится на 100 000 км,а они этот пробег достигают в течение 1 максимум 3 лет)
колодки,все, меняют на 60 000 км, и не зависит их состояние
резину на 30 000 км, и не зависит их состояние
и с ихним бензином,дорогами и качеством материалов и обслуги они не парятся сколько км пробежит машинка.
но, надо учитывать что так делают далеко не все немцы и ничего машины едут и едут(я ездил на трех летнем Superb с пробегом 482 000 и на ней мало что меняли,поверьте...)
Главное не забывать что на двигателях BSE при обрыве ремня гнутся клапана,а это больно...поэтому более 100 000 не стоит рисковать.имхо
всем удачи