Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 187
Like Tree11Likes

Тема: Ремень ГРМ, генератора, помпа

  1. #91
    Гонщик Аватар для _Sergeych_
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    0000
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Так как 16-ти клаппанник, то полюбэ погнет...
    Ну я так и думал


  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCM 1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Насчет ремня: Ну в принципе каждый решает сам, у меня окташа из Германии,сам гнал...
    Так я ремень и натяжитель (ролик) менял на 150 000 и поверьте стоял оригинал с завода, и он был в отличном состоянии(жалко было выбрасывать)я то думал что это вторая замена,облом.
    Ремень взял от фирмы Getz и ролик SKF, помпу поверьте не менял, потечет поменяю.Был опыт с Golf 4.
    Насчет помпы: Не думайте что Ваги боятся больших пробегов, на гольфе4 менял помпу на 200 000 пробега, когда потекла.(помпу надо брать SKF - проверено)
    Уважаемые - просьба учитывать, что все дилеры больше зарабатывают на пост/прод обслуживание а не на продажах.
    Вот пример как проходят ТО в стране откуда наши машинки,в Германии:
    масло меняют на 30 000 - синтетика (Mobil, Liqui Moly,Shell и иногда Castrol)это по книжке.
    ремень ГРМ,ролик,помпу,ремень генератора,меняют от 90 000 (не раньше) до - как получится, если не на гарантии(у них там в основном гарантия длится на 100 000 км,а они этот пробег достигают в течение 1 максимум 3 лет)
    колодки,все, меняют на 60 000 км, и не зависит их состояние
    резину на 30 000 км, и не зависит их состояние
    и с ихним бензином,дорогами и качеством материалов и обслуги они не парятся сколько км пробежит машинка.
    но, надо учитывать что так делают далеко не все немцы и ничего машины едут и едут(я ездил на трех летнем Superb с пробегом 482 000 и на ней мало что меняли,поверьте...)
    Главное не забывать что на двигателях BSE при обрыве ремня гнутся клапана,а это больно...поэтому более 100 000 не стоит рисковать.имхо
    всем удачи
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС. В мануале для России стоят одни цифры по эксплуатации , а в немецих возможно другие. Я думаю все таки нужно придерживаться мануала для России. В частности для BCA 1.4 замена ремкомплекта ГРМ (входит и помпа) на рубеже 120 000 км. Можно и раньше конечно но уж точно не 60 000. А менять/не менять помпу... в реале это в ценах на бензин 2-3 бака. Наверное не та сумма что бы сомневаться в целесообразности замены.

  3. #93
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RATOFF Посмотреть сообщение
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС. В мануале для России стоят одни цифры по эксплуатации , а в немецих возможно другие. Я думаю все таки нужно придерживаться мануала для России. В частности для BCA 1.4 замена ремкомплекта ГРМ (входит и помпа) на рубеже 120 000 км. Можно и раньше конечно но уж точно не 60 000. А менять/не менять помпу... в реале это в ценах на бензин 2-3 бака. Наверное не та сумма что бы сомневаться в целесообразности замены.
    Вы правы! Но если согласитесь риск что та помпа которую Вы замените не потечет через 5 000 км,увы то что ставят на конвеере и то что мы приобретаем "разные вещи"...

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Так что ставить будем? Пробег 77 тыс/км, на ремне микро трещинки появились. Хочу сейчас купить, пока цены приемлемые.
    Варианты замены комплектом роликс ремнём (цены 14.12.2014):
    1. VAG 06A198119 цена 3670 руб.
    2. Contitech CT908K1 цена 2760 руб.
    3. INA 530017110 1988 руб.
    4. Gates K015489XS 1800 руб.
    5. Dayco KTB 253 цена 3966 руб.
    6. Комплект с помпой SKF VKMC 011131 цена 4850руб.
    Добавлю в комплекте VAG06A198119 ролик идет SKF либо
    INA, а ремень Contitech, как правило.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 15.12.2014 в 12:34.

  5. #95
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Пробег 223000 км помпу не менял и не собираюсь. А клапана гнёт.
    Менял ГРМ на 95000км.. Помпу менять не стал. В помпе наблюдался микролюфт. Но первые слова мастера были о том, что это не смертельно. В дальнейшем рекомендовали поменять. Официалы. Но я читал что до 150000км можно вообще не париться. Сам ремень был как новый. А насчет гнет или не гнет клапана на движке BSE. Опытный мастер менявший мне ремешок с закрытыми глазами сказал что на этом движке не гнет. На остальных гнет.
    Дождь не может идти вечно.

  6. #96
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RATOFF Посмотреть сообщение
    На каком то сайте автоэкспертов прочитал , что машина из Германии с пробегом 150 000 км по состоянию примерно как авто с пробегом 50 000 - 60 000 км купленной и эксплуатируемой у ОД в России. Много факторов учитываются при эксплуатации ТС.
    Много учитывается))) Кроме одного! Скрученные пробеги! У всех поголовно.
    Дождь не может идти вечно.

  7. #97
    GDV
    GDV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Эт точно, реальные пробеги в Европе у машин частенько бывают офигительные. Сам осматривал фаршированную, по максимуму, октавию 2011 г. из немеции, на одометре 80000 км, но продавал хороший приятель, перекупщик, и признался, что реальный пробег 380000 км.

  8. #98
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Sergeych_ Посмотреть сообщение
    На 1.4 mpi тоже клапана гнет? кто в курсе ?
    Чёт все хочу спросить,а тебя точно 1.4mpi?

  9. #99
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    Менял ГРМ на 95000км.. Помпу менять не стал. В помпе наблюдался микролюфт. Но первые слова мастера были о том, что это не смертельно. В дальнейшем рекомендовали поменять. Официалы. Но я читал что до 150000км можно вообще не париться. Сам ремень был как новый. А насчет гнет или не гнет клапана на движке BSE. Опытный мастер менявший мне ремешок с закрытыми глазами сказал что на этом движке не гнет. На остальных гнет.
    Мастер тот не правду сказал, на bse гнет.

  10. #100
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    А в реальности ВАГ гульнул с качеством ремней. Есть по 6-ть лет и 100 т.км. бегают, в прошлом-позапрошлом десятилетии все так и бегали, а потом появились проблемные ремни с микротрещинами уже на 2-3 й год и хорошо до 100 т.км. Тогда же и появилась рекомендация замены на 60 т.км. от греха подальше, однако официально на бумаге эту рекомендацию никто так и не увидел. Возможно через ПО диллерам рекомендуют, хотя в моей эльзе этого тоже нету и в доках почему-то нигде не прописано - мутная короче история. Я гоняю 6-ю зиму и девятый десяток, если порвется - отпишу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •