Проехал первую тыщу верст и хочу поделиться впечатлениями и некоторыми недоумениями.

Мотор:
Про мощь и прыть мотора говорить не буду - обсуждалось.
По поводу заводимости - ничего сказать не могу - минимальная температура была -17 градусов - завёлся с пол-оборота. Посмотрим когда будут морозы посильнее.
Прогревается мотор очень медленно. Стрелка температуры отрывается от 50, лишь после проезда километров 5-6.
А тем-ра масла на бортовом компьютере - высвечивается от 50 и выше - после километров 10-15.
Вопрос №1: с какой температуры можно уже пулять? (Ехать начинаю - как учили здесь на форуме - после 5 минут прогрева)
Вопрос №2: может картоночку перед радиатором повесить?))

Автомат:
Туповат - прямо скажу!
Когда нужно резко дёрнуть - думает 1-2 сек, а потом как выстрелит! А уже не надо - поздно.
Постоянно норовит переключиться на повышенную - бесит. Хочется иногда подержать обороты на случай рывка, а он уже на 5-ой.
А потом кик-даун, тупь в 1-2 сек, бешенный скачёк, тормоз((
На тест-драйве был Ети 1,4 DSG, так у него коробка плавнее работает - практически не замечал переключений.

Мотор + Автомат:
Вот здесь хочу заострить внимание - ВИБРАЦИЯ!!!
При удержании тормоза при включённом Драйве или З.Х. - сильно дрожит всем кузовом - реально как автобус.
Отпускаешь тормоз - начинает ехать, дрожание слабее, и после 1,5 тыс.оборотов пропадает.
Мне казалось что у легковых дизелей нет такой проблемы.
По крайней мере у приятеля - Пассат 2,0 TDI DSG - такого нет.

Хух-х))