Что-то неслабый аппетит! Практически как у бензинового мотора! Что-то не то...
А не по БК пробовал замерять? По реальному расходу - залил по горловину, откатал километров 200-300, опять залил под горловину и посчитал.
У меня зимой, по городу в пробках и долгой работой на холостых реальный расход больше 7 литров ну никак не выходит!
Кстати, вопрос -а какой предписан интервал межсервисного обслуживания?
Межсервисный интервал - 15 тыщ
Реальный расход пока не понять - всего тыщу проехал, но я думаю что обкатка всётки - расход поболше. Потом притрёться - поумерит аппетит.
дождался 2,0 TDI DSG
О блин, точно!
Инструкцию же мне дали вместе с машиной - надо почитать))))![]()
дождался 2,0 TDI DSG
похоже автор или не совсем адекватно оценивает действительность или у него полностью бракованный авто, что мало вероятно.
6 ст акпп очень быстра и доказано что быстрее механики.
так что сказки про задержки 1-2 сек ни к чему тиражировать.
двигатель не спортивный но едет прилично и дсг ему только помагает а не наоборот.
стрелка прогрева дизеля в холодную погоду очень медленно движиться к центру, особенно если ехать в пробке почти на холостых.
догреватель в основном для того чтобы теплый воздух быстрее шел в салон
Проехал пока 1700 км. За электрический догреватель уже где то написано. Включаю MAX обдув лобового в только что заведенном на морозе авто, через 5 с. идет горячий воздух (т.е. электрофен). Расход по трассе до 6,0 не доходит, езда нормальная, 100-110 км щадяще и в зависимости от обстаноки, иногда в пол. Раньше была механика на Форде 2.0 л., к DSG претензий нет, лично меня в ней устраивает все, не тупит, адекватна. Замерял и по БК
и по доливке в бак недавно ездил 500 км трасса,+ город с перекрестками пробками + 2часа ожидания в машине на ХХ. (кстати на хх при работающем Climatronik на бортовом компьютере раход показывает 0,6 л., т.е.расход как обогрев Гидроником или Вебасто. Суммарный расход топлива меньше 7,0 л. Лукойл-Экто.