Показано с 1 по 10 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Есть еще одна головная боль с гидроАКПП - АТФ.
    Сколько копий сломано о необходимости замены жижи в АКПП, пробегах до замены, и устройстве коробки.
    Как я понимаю на нашем авто установлена АКПП AISIN 09G.
    Давайте хором попробуем разобраться все-таки с этим вопросом.
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=43&t=43045
    Нашел на просторах интернета вот такой фото отчет о замене жижки.
    Думаю 60 000 - самое то для замены. Мне 60 000 - примерно на 3 года, а хочется поюзать Бусю хотя б лет 5-6.

    Что скажете клубни?
    DarkMan likes this.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Есть еще одна головная боль с гидроАКПП - АТФ.
    Мне представляется работа ГДТ с регулируемым режимом проскальзывания самой загаживающей для АТФ. Имхо, замена жижи на 60 тыс. км лишней не будет. А при эксплуатации преимущественно в городе можно/нужно раньше.

  3. #3
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    Мне представляется работа ГДТ с регулируемым режимом проскальзывания самой загаживающей для АТФ. Имхо, замена жижи на 60 тыс. км лишней не будет. А при эксплуатации преимущественно в городе можно/нужно раньше.
    Я столько начитался про эту АКПП - уже голова воспалилась. Эту коробку ставили на Акцент, как я понял, но к ней ставили радиатор для охлаждения АТФ - коробка вечная.
    Я и взял-то такую комплектацию из-за коробки, теперь понятно, что попал, или на смену АТФ каждые 40-50 тыс. км, или наколхозить доп. радиатор, как на Акценте.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •