Смотря какой шип.
Я на одной машине катаю на липучке, на второй (шкоде) на шиповке Gislaved NF100.
Правда езжу я на шиповках в стиле под липучки - без пробуксовок и пр. понтов.
По асфальту, и асфальту с налетом замерзшей гадости шина ведет себя подобно липучке. Такое ощущение, что торможение идет в основном с помощью сцепления резины, а не шипов. Шипы маленькие, вдавливаются в резину и не шкрябают.
Езда по асфальту настолько комфортная, что не замечаешь, что на шиповке ездишь.
И в целом, я б сказал, что понадежнее на них ездить, - не так боишься чистого льда на поворотах.
До этого я был поклонник липучки - теперь скорее взял бы еще раз NF100 (если такие же долгоиграющие будут, как и липло)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А при чём тут наше правительство?
У нас покупают в основном,потому что модно, не понимая в принципе, зачем им сей гаджет нужен. Жертвы рекламы. А идея америкосов - тотальная слежка. Это уже давно не секрет. Проблема обычных телефонов была в том, что их достаточно трудно пробить по принадлежности и т.д. А тут всё просто,жертва сама всё рассказывает про себя при регистрации. Тоже самое - андрофоны, облачные хранилища и т.д. Проверь у себя, случайно автосинхронизация не включена?
А хотят всё знать америкосы. Потому ещё появляются яблофоны 6,может ещё и 7 появится - заурядная игрушка копеечной стоимости с немыслимой маржой.
Наше не наше, какое правительство заставляет сии девайсы покупать? Ну поддерживает Эпл программу правительства по тотальной слежке, дальше что? Кто заставляет людей покупать яблофоны, при том что все об этом знают? Если бы правительство платило Эпл деньги, позволяя ему по дешевке продавать свои поделия, приманивая покупателей бросовыми ценами - это я понимаю, поддержка, а твоей связи между спецпрограммами правительства и ценами на яблофоны не пойму.
Пример с телефонами вообще мимо, там много критериев выбора, от размеров, материалов корпуса до операционки, с шинами всё проще, всегда найдутся люди готовые платить за лучшее сцепление с зимней дорогой, ведь именно для этого предназначены зимние шины.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Для того, чтобы продать что-то выгоднее придумали маркетинг. Я о том и пишу, что шина за 3150 держит ту же зимнюю дорогу ни чуть не хуже, чем за 7500.
Маркетинговая политика даёт возможность производителю впаривать потребителю свои изделия значительно приукрашивая их потребительские качества и делая при этом бешеную прибыль. Один из способов - сравнение конкретного изделия с каким-нить другим (без названия бренда), говоря при этом, что наше делает что-то на много лучше. А дальше мозг уже сам додумывает: раз всё другое хуже, то это уж точно супер.
У меня обычно возникает вопрос, если другое - говно, то почему соответствующие надзорные органы допускают это говно продавать?
А ответ очевиден. Это не другое - говно, а первое через чур приукрашено.
А сравнения делаются как правило на тех характеристиках, которых многим при отсутствии специальных знаний и опыта просто не оценить.
Вчера было полное гэ на дороге - месиво. Я на GT-хе ехал свои 120 и машина стояла как на рельсах, не уверен, что Хакке за 7500 машина держалась бы ещё крепче, просто крепче было бы уже не куда.
Про телы. Для меня дико, что игрушка за 30000 рэ не может тупо передать файл на другое устройство через блютус или вафлю. Т.е. если нет интернета, то хуже Нокии 3310. Там в яблофонах ещё много чего. А маркетинговую пропаганду эпл спонсируют соотвествующие органы в США достаточно эффективно для того, чтобы яблоко накрылось ближайшее время.
Просто люди, которые его покупают либо не пользуются такой функций, либо узнают это после покупки, а вернуть у нас достаточно проблематично что-то обратно при подобном недостатке.
Если у Нокиан подобной поддержки не будет, то с такими ценниками их место на рынке займут скоро другие более доступные и не менее качественные бренды. Ничего сверхофигительного в их шинах нет, кроме ценника и шума от шипов.
О, уже так, а совсем недавно ты писал что похуже, но не настолько насколько дороже :) Маркетинг маркетингом, только в преимуществах своих шин над "бюджетными" я сейчас убеждаюсь на каждом светофоре и повороте на реальной дороге, разница есть и порой огромная. Правда у меня не Нокиан, но во время покупки разница в цене была невелика, причем купил их не из-за цены, а из-за вклеенных шипов. Таких как ты предсказателей разорения Нокиан слушаю уже больше 10 лет, но факт есть фактом, Нокиан - отличные шины для настоящей зимы и всегда своего покупателя найдут.
Кстати, маркетинга Apple на себе вообще не ощущаю, ни по телевизору ни в магазинах ни где бы то ни было ещё. А вот антимаркетинг, типа "Apple повышает цены на свои девайсы" периодически слышу и вижу.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да не, может просто не так понимают.
Мне важнее звуковой комфорт, чем "зверская" цепляемость за дорогу.
Если шина и будет чуть-чуть хуже цепляться, но при этом мозги от гула сползать не будут, то я её выберу. Ну а если ещё и ценник в 2 раза ниже - то выбор для меня очевиден.
Шина - расходник не должна стоить дороже, чем сам диск. Иначе это - не нормально. Imho.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16