
Сообщение от
FlyHol
Расскажите, пожалуйста, мне реально интересно без всякого сарказма, как наличие непосредственного впрыска влияет на процедуру прогрева двигателя. Но только прошу, не "влияет и все", а конкретные процессы. Заметьте, речь шла не о заводке мотора при низких температурах, а обычный прогрев при "гражданской эксплуатации" в морозы.
Второй десяток лет в стране активно эксплуатируются системы D4, GDI, сам эксплуатировал NEO DI и впервые слышу о особенностях заводки и прогрева таких моторов. Проблемы, да есть, эффективные способы.. сомнительно. Посвятите меня пожалуйста. Либо ткните носом во внятное описание.
Что же касается понимания моих постов, есть простой способ - не додумывать и не выдергивать куски из связанных постов. Я достаточно многословен чтобы подробно описать мысль, которую пытаюсь донести.
Датчик на который вы ссылаетесь это типовой прибор с высокой инерционностью. Да и точка забора не показывает всей картины, к сожалению.
Но в одном Вы меня убедили, я готов с удовольствием восполнить свои пробелы, раз уж турбы,D4, GDI, NEO DI не дают мне достаточной информации для понимания особенностей TSI. Пока отличий обнаружить не смог в теме.