Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Больше всего меня удивляет тот факт что на ХХ у 1.4т и 1.6 расход одинаков. Я провел небольшой опрос в теме по двигателю 1.6 и все отписываются что расход 0,4-0,6л/ч. То есть также как у нас. Я конечно не силен в двигателестроении но как так? Как турбодвижок с прямым впрыском работающий на крайне обедненной смеси и объемом 1.4 может жрать столько же, сколько и архаичный 1.6 с традиционным коллектором!!!
То есть 110ти сильный 1.6 работает на очень обедненной смеси? Просто для сравнения- корса с 1.4 на ХХ показывает 1.2 л/ч примерно. И как это расход ХХ не показатель а если ты в пробке по 4часа в день стоишь? Тоесть либо шкода создала мега технологичный 1.6 либо тупо б/к настроен на звездеж ))) надо в теме про а5 узнать каков расход ХХ на старом 102ух сильном 1.6 мпи...
- На ХХ турбина не работает, т.е. по сути имеем обычный ДВС с объёмом 1,4 л. Это на 15% меньше, чем 1,6 л. На столько же примерно и разница расход на ХХ. Т.е. пропорционально рабочему объёму.
- Крайне обедненная смесь не есть самый экономичный вариант, есть оптимальное соотношение бензо-воздушной смеси с точки зрения экономичности. И задача - поддерживать именно это соотношение, а не до предела обеднять смесь.
- MPI во впускном коллекторе на режиме ХХ готовит смесь не хуже, чем форсунки прямого впрыска в цилиндры у TSI. Главное - это чтобы это РС полностью и вовремя сгорала. С этим одинаково вправляются и TSI, и MPI.
- Более того, даже на качественном карбюраторе вполне достижим похожий результат, критерий один - приготовление оптимальной РС, и результат будет такой же. Так что древность кострукции тоже особой роли не играет))
В общем, с точки зрения факторов, влияющих на КПД, в режиме ХХ эти двигатели различаются мало. И поскольку затраты на внутреннее трение и насосные потери примерно прямо пропорциональны рабочему объёму (при одинаковых оборотах ХХ), то и расход топлива также будет различаться в пропорции рабочих объёмов двигателей. Что примерно мы и наблюдаем))
---------------------------
С уважением, Collins-
Мне кажется уже все должны были вывести "общий знаменатель" по этому вопросу)))
Гоняешь - 8-10
Тошнишь - 5-6
Я вообще забил уже наблюдать расход, смысл?
Знаю, что если на дальняк - 700-800км на баке проеду по-любому! А в городе заправок тьма!
TSI экономичнее, чем атмобратья, если едешь не наваливая. А на ХХ - до звезды. Особенно, если не до конца прогрет, а как вы знаете, у нас это первый вопрос. Завел и поехал, завел, выехал и встал в пробку - две большие разницы.
По теме - средний долговременный за последние 5000км - 7,3л при ср ск около 30км/ч
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."