спасибо за инфу! выходит правильный путь таков: (для 1.4TSI, 1.8TSI)

сам покупаю масло Кастрол, Шелл ... 5W30 с допуском 504 c просьбой предъявить сертификат (и видимо сделать копию). Либо у официалов коли денег не жалко. Меняем каждые 15ткм.

пс. Сам пришел в этомт топик как только стало -13. На предыдущем ТО 15ткм мне залили из бочки мобил супер 5W40 (502 допуск). Был момент с похолоданиеми я заметил что как то "туго" работает двигатель. После полного прогрева замечаний никаких. Занялся поисками "правды" - книжка по эксплуатации, интернет, знакомые. При случае обратился к местному специалисту по двигателяем (японским). Кстати если кому то интересно вот что он сказал: "видел порядочное кол-во двигателей испорченных на американских маслах. В причины сего он не вдавался, просто его опыт и наблюдения. Сказал, что масла 502 ходят 7-8 ткм. Вытянул из него "рекомендацию" в виде кастрола EDGE, но он добавил что подозрительно много разных канистр... рекомендовал брать с выдавленной датой на боковине канистры."
на том что залили мне оффы проезжу до 5ткт пробега и сменю на 504 5W30.

кстати, подскажите если я куплю упаковку масла сколько его можно хранить его в неотапливаемом гараже? (год, два, неограничено)