
Сообщение от
Novый
О господи .... о чем спор -то ?
Крутящий момент двигателя может изменятся (при постоянных оборотах двигателя) от 0 до максимума доступного при этих оборотах... ECU отрегулирует давление в камере сгорания до необходимого в данный момент уровня (положением дроссельной заслонки, качеством смеси, давлением наддува, УОЗ, фазами впуска и выпуска).... При этом Вы можете вообще не касаться органов управления авто. (ну например - вы передвигаетесь по дороге с подъемами и спусками с постоянной скоростью на постоянной передаче с включенным круиз-контролем)
Но для создания крутящего момента на низких оборотах (пока турбонагнетатель не способен создавать необходимое давление (начало полки крутящего момента) - нагрузка на двигатель будет несколько выше, чем при более высоких оборотах, т.к.