Я же написал, регулируется педалью газа прежде всего, а не только ею.
Прямая зависимость открытия заслонки от нажатия педали газа за исключением некоторых режимов движения, о которых в данном контексте речи не шло.
Я вот не пойму, чего Вы прицепились к дроссельной заслонке :) Не карбюратор, чай стоит на Ваших авто :)
Задам один наводящий вопрос.... а что делать дизелистам то ? У них "дроссельная заслонка" отсутствует как класс :)
Уверены что все дизели обходятся без ДЗ?
Как минимум те, что тут обсуждаются - не имеют дроссельной заслонки.... (не нужно путать с воздушной заслонкой на многих турбодизелях заточенных под нормы Euro IV и выше или "глушилкой") Она не предназначена для регулирования мощностных характеристик двигателя)
Да и сам принцип работы дизельного ДВС не требует такого элемента управления :)
Последний раз редактировалось Novый; 30.01.2015 в 07:41.
Выскажусь по теме за себя: если бы я брал авто на механике то мой выбор был бы 1.8тси ибо многорычажка и более динамичный двиг. Но вот если обязателен автомат, то тут надежность дсг6 уже склонил бы чашу весов в сторону дизеля.
поэтому в РФ надо брать комби 4*4 (скаут)
Тоже думал дизель брать, т.к. обязателен был автомат (из-за супруги). Но чуть-чуть доплатив получаем уже комби 4*4, а это куда интереснее дизеля