Ребята, ситуация такая. Был на ОККО заправка та что я ссылки кидал с ДТ. Посмотрел паспорта на ДТшки. В общем кассир говорит что это ЕВРО4. Серы не больше 10мг\кг, цитановое число не меньше 51. Причём показатели у двух видов ДТ одинаковы сера\цитан, но стоят по разному. Что скажете нормальное топливо? На какие еще цифры смотреть в паспорте топлива? А то их там очень много! Окташа будет есть такое? или вредно?
Посмотри еще дату выдачи паспорта, т.к паспорт должен быть на каждую партию, а не выдан год назад. А так параметры нормальные, для тебя основной это содержание серы.
Элементарно, Ватсон! :))
У двигателя есть два главных параметра - крутящий момент и мощность. За ускорение отвечает крутящий момент, за максимальную скорость - мощность. При этом чем ниже порог оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, тем интенсивнее будет ускорение и, соответственно, ощушение "вжимания" в сидение.
У дизеля максимальный крутящий момент достигается при 1.700 об/мин, у пыжа, если не ошибаюсь - в районе 4.000 об/мин. Вот отсюда и разница в ускорении и ощущениях.
Кстати сказать, очень многие люди, сравнив примерно равные по параметрам дизель и бензин в один голос говорят, что ощущуения от езды на дизеле существенно отличаются от ощущений езды на бензине. Причем несмотря на то, что по бумагам дизель даже может проигрывать. Такая вот коллизия. :))
Ага, больше 50 он ну никак ехать не хочет. В смысле дальше ускоряться не хочет. Ну не едет и все тут! :)))
А за сколько окупится 1,8 TSi? :)))
А в чем замечательность этой статьи и в чем ее актуальность? :))
Вдумайтесь вот в эту фразу: "TDCi стоит покупать разве что тем .... кто просто любит дизельные моторы...." Это относится КО ВСЕМУ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!
Бензин тоже покупают те, кто любит бензиновые моторы! Или нет? :)))
Да и вообще, Шкоды покупают те, кто любит Шкоды, БМВ покупают те, кто любит БМВ, КИА - кто любит КИА. Ну и так далее! :))
Нет, правда, еще люди иногда покупают не то, что любят, а на что денег хватает, но это уже немного другой аспект, совершенно не имеющий отношения к свойствам и особенностям моторов.
Ну а если автор статьи имел в виду то, что дизель "окупается" только при больших пробегах, я очень хотел бы у него спросить - а за какой пробег окупится бензиновый мотор? :) Или, к примеру, кожаный салон, крутые литые диски, дорогая музыка и т.д. :))) Люди-товедь это тоже покупают, но только вот при этом их никто не упрекает в нецелесообразности таких покупок! :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 05.08.2013 в 11:21.
В городе экономия будет больше. Просто на больших пробегах, когда заливаешь сразу по полному баку это нагляднее. :))
Да. Стоимость ТО на дизель ниже. Выше в теме есть фото прайса от официального дилера.
Не только налог будет меньше, но и страховка! В старховке тоже лошадиные силы учитываются. А по поводу чипа - абсолютно верно.
Ну я же написал несколькими страницами выше! Разве не читал мой пост, где я про все эти цифры говорил? :)))
Содержание серы 10 мг/кг соответствует СОВРЕМЕННОМУ ЕВРО-5! Цетановое число тоже! А кассир явно не понимает о чем говорит! Либо просто не разбирается.
В другие цифры можно особо не вдумываться, для нас принципиальное значение имеют только эти.
Разная стоимость топлива может быть обусловлена наличием всякого рода присадок - типа экологических, моющих и т.д. При хороших показателях серы и хорошем цетановом числе все остальное не суть важно.
И, кстати, Окташа отлично переваривает дизтопливо с содержанием серы 50 мг/кг, что соответствует современному Евро-4.
Не за сколько) это убыточная роскошь, другой уровень...
1,8 сама машина дешевле, лучше всем, но в итоге скорее всего выйдет дороже.
1,8 - дороже ТО (хотя спорно, я тут узнал что у дилера на прошлый 1,8ТСИ свечки стояли по 800р... я по 210 брал... Тут сложно говорить о стоимости ТО), но замена ГРМ первого владельца врядли коснется.
Многорычажка - дороже обслуживание, замена, но меньше шума, лучше управляемость.
Моща - больше мощности, но больше налог.
Динамика - да самолет, но жрет больше. И как я понял по отзывам значительно, литра 2 по трассе и литра 3 по городу разницы. К продаже машины она более низким расходом и более дешевым ТО себя окупит переплату при покупке. Возможно если накатать 150-200 тыс. Экономия получится даже тысяч 50руб... спорно всё это...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi