до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
На вопрос пока не могу ответить что не так с ней или с болтом )) На мой взгляд, это далеко не одноразовое. Болт массивен, шайба не "фольга", это все же не тонкая медяшка или алюминий, которую в расход. Думаю смогу ответить когда посмотрю на ту что стояла до, насколько она сминается и что же такого с ней происходит что бы менять.
Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.
Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм![]()
Вечером точнее напишу почем именно ТО - 0 было, общая сумма 6200руб с маслом и фильтом, но сюда вошла стоимость регулировки ксенона. С момента покупки задолбался ловить весь встречный поток миганием мне, что на авто что на обычном режиме. Делал в АСЦ, процедура порядка 1.5-2 часа с оформлением. Все понравилось, подробнее тут http://www.octavia-club.ru/f/diler-m...p26#post693827 Пробег 3200-3300 где то было. Залил Шел, другого у них не оказалось кроме оригинального за высокую цену, ушло 5 литров ровно, на долив не осталось ничего.
У вас звуков на 2 передачи при торможении двигателем нет? Не могу понять, либо это специфика машины или у меня имеются непонятные звуки - воя тихого..
1155р сервис по замене масла
578р регулировка ксенона
608р фильтр масло
3581р масло 5 л
124р пробка
130р расходные материалы
= 6175р цена уже со скидкой 23% на все.
Последний раз редактировалось GPV; 02.03.2015 в 22:57.
Ну зачем же такие крайности ) На своем опыте авто - мото, пробка болт первый раз встречаю, обычно меняли шайбу медную или алюминий и болт на массу раз шел. Главное с головой (моментом) нормальным закручивать, а не "на глаз", как в 90% это происходит ) Может оттуда и байки-случаи? Что народ тянет как болты колес, силу не измеряя, а потом плачется что хреново делают. Но тут понятное дело, что менять нужно, ибо шайбу не снять и через пару раз она явно утрачивает свои формы - смыслы ) Но наверное вы правы, шайбу меняем на раз и если производитель говорит что нужно и там комплект с болтом, то 80р погоды не сделают, и спокойным быть.
А за это , огромное спасибо! Успокоили )) Странно что ОД приемщик мне об этом не сказал, когда я ему изложил суть переживаний ;)
Последний раз редактировалось GPV; 02.03.2015 в 17:44.
Последний раз редактировалось Novый; 02.03.2015 в 17:57.