Напишу и я про ситроен С5.
+ : Дизайн хорош (вогнутое заднее стекло - вааще супер). Больше октахи снаружи и внутри, комфортнее и в акустическом плане,и в ездовом. Подвеска Гидрактив 3 - интересная штука. Автоматический (и ручной) клиренс до (кажется) 220 мм (на тест-драйве через такой бордюр перелезли (~см20) - я тихо обалдел). Когда хочешь помягче-пожестче. Садишься или выходишь - машина приопускается. Электросиденья и кожа - за доплату. Обновили автомат - надежней и шустрее старого (но не ДСГ). Хорошая коррозионная стойкость кузова. Сборка - не Россия (Франция). Ещё что-то было.
- : Подвеска Гидрактив 3 - не очень надежная штука на наших дорогах. Можно легко убить гидроаккамуляторы. А её ремонт влетит в копеечку. Сам видел С5, у которого корма волочилась в ~5см от асфальта. Хозяин сказал, что блок каких-то клапанов глючит. Хотя говорят, что Ситроен усовершенствовает конструкцию.
У движка 1.6 ТНР на низах не хватает тяги (как и у любого турбодвижка малого объёма). Хотя, на автомате не критично.
У любого Ситроена (не только С5) какие-то проблемы с электрикой с новья - лампочки перегорают одна за другой. Да и аккумуляторы помирают подозрительно быстро. И то, и другое любых производителей.
Сильная потеря стоимости на вторичном рынке.
Все мои знакомые ситроеноводы (5человек) отзываются крайне негативно о любом московском (и не только) оф. дилере-сервисе.
П.С.: вся инфа либо личный опыт, либо со слов знакомых ситроеноводов, к-е общаются на профильных форумах.
Последний раз редактировалось Simply clever ???; 04.03.2011 в 02:11.