Ну, как бы это объяснить?
Пишу, как понимаю))))) ВСЁ НАПИСАННОЕ ИМХО!!!
На Луке бензин легкий из за кучи эфира, который еще и испаряется довольно быстро, пробег 290-300 км на 30-ти литрах, и недолив приличный - охренели гады, расстался с ними в основном из-за наглости операторов - там заправляться только через мерную емкость.
На ГПН - бензин тяжелый - меньше эфира, вроде как ощущения по разгону хуже, но пробег 340-350 км на 30-ти литрах, я тапок вааще не давлю, плавный разгон и плавное торможение.
Маршруты годами отмеряны, знаю каждый камешек, каждый светофор, а сейчас почти на всех еще и время показывает))).
Кто там, и как меня обгоняет - похрену, если не подрезают и не лезут нагло с обочины.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Пробег 13 000 км! 1,6. При скорости 110-115 км/ч от Чебоксар до Й-Олы 80 км отличной дороги без особых спусков и подъемов, с очень низким трафиком расход бензина "Татнефть-92" по БП "туда" 5,7л/100км, а обратно 5,9л/100км. Реально по калькулятору и калиброванной канистре 6 л/100км при долгосрочном замере получилось. Проверенно много раз! Так что БК не особо и врет - это небольшая погрешность и не более, причем скорее всего в каждом автомобиле может быть и своя погрешность!
Позавчера в Москву ездил, так по сугробам от Чебоксар до Н.Новгорода 60-70км/ч за грузовиками плелся(расход 5,4л/100км), потом после Нижнего трасса 2-полосная 110 поехал - расход до 6,2 поднялся(ехали 2 чел без груза). Ехал от заправки до заправки до полного истребления бензина в баке!!! Расход 6,2 л/100км по БК получился, а реальный 6,7л/100км (это по сильно заметенной снегом трассе с зимней резиной по снежной каше)!!! А еще забыл: я на Владимирской объездной чето совсем занемог и еще чуток покемарил 1,5- 2 часа прим. с заведенным мотором, если б не БАРСЕТОЧНИКИ то и больше бы... Они падлы в машину пытались залезть - не первый раз уже кстати. Респект такой погрешности и расходу 92 бензина!!!
Последний раз редактировалось Maiak; 04.02.2015 в 03:26.
Пробег почти 3600. Из которых 622 по Москве, когда купил машину. Далее 2989 км по M7-M36 (РФ-РК). Расход за первые два дня перегона 6,0-6,1 на сотню, потом окончательный показало 6,5 (потому что степные трассы пустые пошли, топил газ нормально 120-130-150). Плюс за три дня машину не глушил (спал с обогревом на холостом 11 часов 35 минут). На холостом показывает 0,5-0,6 литра. Общий расход с покупки машины - 6,8 по бортовому. Бензин 95-ый. Физический точный расход трудно сказать, может и есть отклонения, но в целом, по заправкам и расстоянию - так и выходило.
UPD: В целом, за пробег в 2989 км залил 191,5 литров бензина. В конце поездки, отметка уровня топлива была такая же, как и при старте. То есть, условно, получается реально 6,41 литра на сотню.
Последний раз редактировалось Sobriquet; 07.02.2015 в 19:18. Причина: добавлен текст
Ну, что должен сказать - брешет БК, или на заправке не доливают, но судя по пробегу - брешет БК. Причем прилично.
Скачал из инета прогу - вношу все заправки и пробег. Заправка четко 30 л. один раз в неделю, пробег варьируется от 330 - до 380 км (иногда больше между городами езжу, иногда меньше, расстояние, если так сказать можно "трасса" 15 км).
По БК расход 7,7-7,8 после заправки, 7,7 - долговременный, по проге - 8,53!
Для чистоты эксперимента последние 4 заправки на одном и том же Газпроме - одна и та же колонка, один и тот же пистолет.
Если недоливает - тогда понятно, но до этого вся разница БК/чеки была 02-0,3л/100, что в принципе укладывается в погрешность, теперь 0,8л/100, как-то непонятно! не сказал бы, что ударили морозы - наоборот потеплело. Казалось бы расход должен был упасть - грею меньше, а тут такая шняга!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
расход по бк и реальный совпадает примерно , естественно точности особой не будет , недоливы на заправках в порядке вещей
+/- 10-15% запросто, поскольку в алгоритме подсчёта никак не учитывается вязкость топлива, плотность, изменения давления в топливной магистралии ещё ряд параметров, прямо влияющих на количество впрыскиваемого форсунками топлива за единицу длительности управляющего импульса.
По наблюдениям заметил, что:
- При холодах БК склонен завышать показания расхода, при тепле - занижать.
- Занижает всё же гораздо чаще, чем завышает. Т.е. как спидометр, который обычно льстит гонщику, только тут всё наоборот))
---------------------------
С уважением, Collins-
А как прога работает? Заправляетесь от лампочки до лампочки и фиксируете в проге? У меня лампочка загорается вроде за 100км до заправки по БК. Но эти 100км до заправки настолько виртуальные: может быть и 120км и 80км реального пробега. А про то, что пишет БК по поводу свободного места в баке я вообще молчу, еще более виртуальное число, чем остаток пробега... Мне просто интересно, как вы по проге определяете, что вы выезжаете ровно свои 30л?
Я думаю более оптимальный способ проверки будет по следующему алгоритму: заправили полный бак до первого отстрела, сбили километраж; катаемся; приезжаем на заправку, опять заправляем до полного бака до первого отстрела, смотрим чек с литрами, смотрим километраж; делаем выводы о расходе. А если каждый раз заливать четко по 30л, то и выезжать их нужно тоже все четко, чтоб мотор заглох ))
я использую другой способ расчета: доезжаю до лампочки, заливаю на 1000р и снова доезжаю до лампочки, затем 1000р делю на километры и получаю стоимость километра.
Кажется так проще рассчитывать-сколько нужно потратить на поездку по пробкам из точки А в точку Б.