Гм, позволю с Вами не согласиться. В бензин добавляют метил-трет-бутиловый эфир. Удельная теплота сгорания у него такая же, как и у бензина. В его составе содержится кислород, что благоприятно для сгорания. Октановое число у него 115-135 единиц. \
"Топливная смесь бензина с МТБЭ обладает следующими свойствами:
- улучшаются антидетонационные свойства легкокипящих составляющих бензина, увеличивается детонационная стойкость и стабильность топлива;
- снижается температура запуска двигателя и токсичность отработавших газов;
- уменьшается интенсивность изнашивания деталей двигателя, образование нагара и лаковых отложений; - сокращается расход топлива.
Процесс приготовления бензинов представляет собой простой процесс механического смешивания низкооктанового бензина и МТБЭ. Подсчитано, что наиболее экономично добавлять в бензин 5—15% МТБЭ. При добавлении 10% МТБЭ октановое число полученного бензина повышается на 2,1 – 5,8 единиц (по исследовательскому методу) в зависимости от углеводородного состава исходного сырья."
Выдержка из статьи подтверждает мои слова)))
Так что, как видите я не без оснований предполагаю свойства бензина на Лукойле.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я как-то доверяю высказываниям в научных статьях.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Экто, равно как и ультимейт у бипи, фора у роснефти, пульсар у ТНК и так далее - это исключительно моющие присадки. Современные бензины с большим количеством ароматических углеводородов оставляют много нагара в камере сгорания. Для устранения этого эффекта были придуманы моющие присадки. А сказки про увеличение мощности - рекламные трюки.
Ну и 0,5 литра вранья про расход топлива - это много. Не сказал бы, что это мелочь...
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.