Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
удешевление в том числе, да, а еще экология и расход. 21я волга весит больше октавии, это не значит что волга более безопасна, лучше едет, и более экономичнв, правда ведь? врядли кто будет спорить что технологически та же октавия более технологичная машина, чем та же королла, и технологии используются более дорогие, тот же мотор, это вам не тойотовские атмо моторы и vvti родом из 90х, и элетроника гораздо более развитая, и все это стоит денег. к чему я это все - изменения в конструкции далеко не всегда преследуют лишь удешевление.
а так, да - все компании абсолютно занимаются сокращением издержек, но это не значит что они занимаются только этим, всегда ищется баланс между ценой, безопасностью, экологичность, расходом итд итп
за отсутствием этого баланса необходимо обращаться в другие классы авто...
цена - жигули, но на них будет плохо со всем остальным
безопасность, комфорт - бентли, но цена, расход, содержание

надеюсь меня поняли
Ды, понятно конечно!
Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.