Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
Ды, понятно конечно!
Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
да бесполезно это писать , у него шкода идеал , платформа как её там обзывают MQB ? экономия на всём , какая там жёсткость кузова и кто её выдумал непонятно , больные фантазии журналюг , а в реале на небольших кочках двери гуляют и это хорошо слышно , к сожалению такая тенденция уже у многих производителей , как впарить потребителю откровенное фуфло , этому сейчас обучают профессионально , прикрутили на днище куски пластмассы ,а под ними просто крашенный металл , красота