Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
890. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.26%
  • MКПП

    505 56.74%
Показано с 1 по 10 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Ручная коробка позволяет чувствовать автомобиль, контролировать обороты двигателя. Машина с ручкой более "живая", подверженная конкретно желанию водителя - как нажал, так и поехала. Песня - машина в 21 веке и на ручке почти автомат. Октаха имеет длинные, до 5 тысяч оборотов передачи (если не прав - исправьте), тем самым можно не часто переключать, в пробке даже не жать педаль газа - тянет сама (на тесте Октахи не был, исхожу из опыта ФФ1 - инжектор тянет сам даже в горку на 1 и 2 скорости).

    Ручная коробка передач - это молодым утеха, пока есть время в волю кататься в своё удовольствие. Каждый выбирает коробку под конкретные задачи и условия.

  2. #2
    XLL
    XLL вне форума
    Banned
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Usa
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    magNeal
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    ...(на тесте Октахи не был, исхожу из опыта ФФ1 - инжектор тянет сам даже в горку на 1 и 2 скорости).
    Правильно - сам на ДСГ не ездил, но осуждаю.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Ручная коробка позволяет чувствовать автомобиль, контролировать обороты двигателя. Машина с ручкой более "живая", подверженная конкретно желанию водителя - как нажал, так и поехала. Песня - машина в 21 веке и на ручке почти автомат. Октаха имеет длинные, до 5 тысяч оборотов передачи (если не прав - исправьте), тем самым можно не часто переключать, в пробке даже не жать педаль газа - тянет сама (на тесте Октахи не был, исхожу из опыта ФФ1 - инжектор тянет сам даже в горку на 1 и 2 скорости).

    Ручная коробка передач - это молодым утеха, пока есть время в волю кататься в своё удовольствие. Каждый выбирает коробку под конкретные задачи и условия.
    +100500

  4. #4
    Любитель Аватар для Андрейка
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    на тесте Октахи не был...
    на DSG тем более не ездил, тогда о чем может быть речь Тоже самое что я не ездил на бугатти и говорю что это говно с DSG, а не машина...

    БРЕЕЕД!!!

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщение
    на DSG тем более не ездил, тогда о чем может быть речь Тоже самое что я не ездил на бугатти и говорю что это говно с DSG, а не машина...

    БРЕЕЕД!!!
    Что значит "на DSG тем более не ездил"? Не думаю, что на тесте я пересяду с ФФ1 в божественный автомобиль будущего :) ...стремное сравнение Октавия-дсг и Бугатти-дсг :) думаешь, пересел на авиалайнер? явно для тебя Бугатти это космический пришелелец 0,2 секунды на переключение :)

    Сидишь себе давишь тапку, сминая косяк аккуратным движением правой-левой руки... удобно бесспорно, комментов нуль, но тебе в кайф ничего не делать, на машину не влиять никак, автоматика переключит, автоматика в пробуксовку не введет, автоматика твой мозг подключит в один прекрасный день затылем к компу и будешь ты питать двигатель, житель матричного города :))))))))))))))

    Таким как я сложно ничего не делать за рулем - вождение это постоянное участие и внимание к мелочам, всем мелочам, касаемым движения машины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •