Цитата Сообщение от rodnik81 Посмотреть сообщение

4) А7 стала реально жестче по сравнению с А5. Что бы там не писали заказные журналюги в своих обзорах, она ощутимо жестче и замена многрычажки на балку без последствий не прошла- в поворотах на скорости, при которой я на А5 даже не задумывался, зад сносит и приходится сбрасывать скорость больше. Ну, плюс бу-бухает на кочках сильнее.
Ну хрен его знает, как вваливал в повороты на А5fl, так и на А7 вваливаю. Может стоит проверить сход-развал или давление в шинах? А может просто резина сливает. Насчет жесткости тоже совершенно не соглашусь, может причина в уже походивших амортизаторах?

Что до толщины железа шкодовцы честно говорили, что провели работу по облегчению. На пассивную безопасность толщина наружного обвеса никак не влияет, на иных авто крылья вообще из пластика.

Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
вы в своём уме ? санта-фе сравнивать с октавией будет только идиот , санта кроссовер вполне приличный и тупо больше дороже и лучше
Это авто другой категории, оно не лучше или хуже, оно другое(впрочем, КМК, для вас все авто лучше октавии). Насчет "больше": между ними разница в 3см длины и 6 ширины, колесная база одинакова, а багажник у октавии вагона даже больше.