Слушайте, а вот все же - в каждом втором негативном отзыве слышно: а вот на А5 была многорычажка. Реально - что дает многорычажка? Стуков меньше? Да нет. Управляемость сильно хуже? Да на октавии малоразличимо. Сильно надежней? Да балка вроде получше в этом отношении. Только сам факт того, что конструкция прогрессивнее? А зачем?

К Авторевю можно по разному относиться. Но если читать вдумчиво, то информации почерпнуть много можно. Например:
Заплатить за волшебство предлагается небольшим снижением устойчивости на волнистом асфальте — на высоких скоростях ход подвески уже таков, что вызывает небольшое самоподруливание задних колес. Однако бархатистость хода и тишина в салоне лишь немногим хуже, чем у Шкоды, — Golf растворяет в своей подвеске мелкие неровности, как сахар в кипятке, и только «куски» покрупнее отдаются сильнее, чем в Октавии. Впрочем, по результатам поездки в Киев (АР №3, 2013) мы знаем, что на «убитом» асфальте фольксвагеновское очарование сходит на нет.

мы знаем, что новая октавия, как и леон и гольф - машины очень жесткие. Хороши они лишь на хорошем асфальте - коего у нас в стране не так и много. А по факту - передняя подвеска в октавии на неровностях бухает ровно так же, как и задняя с балкой. А к передней подвеске вроде ни у кого особых претензий нет?