Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    ну и что с шайбой не так ?? почему она одноразовая...
    Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.

    Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    15 м.
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.

    Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм
    Почем нынче ТО-0 на дизель стоил? Ну и дилер какой делал...
    Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
    Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год

  3. #3
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Почем нынче ТО-0 на дизель стоил? Ну и дилер какой делал...
    Вечером точнее напишу почем именно ТО - 0 было, общая сумма 6200руб с маслом и фильтом, но сюда вошла стоимость регулировки ксенона. С момента покупки задолбался ловить весь встречный поток миганием мне, что на авто что на обычном режиме. Делал в АСЦ, процедура порядка 1.5-2 часа с оформлением. Все понравилось, подробнее тут http://www.octavia-club.ru/f/diler-m...p26#post693827 Пробег 3200-3300 где то было. Залил Шел, другого у них не оказалось кроме оригинального за высокую цену, ушло 5 литров ровно, на долив не осталось ничего.

    У вас звуков на 2 передачи при торможении двигателем нет? Не могу понять, либо это специфика машины или у меня имеются непонятные звуки - воя тихого..

    1155р сервис по замене масла
    578р регулировка ксенона
    608р фильтр масло
    3581р масло 5 л
    124р пробка
    130р расходные материалы

    = 6175р цена уже со скидкой 23% на все.
    Последний раз редактировалось GPV; 02.03.2015 в 22:57.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Вечером точнее напишу почем именно ТО - 0 было, общая сумма 6200руб с маслом и фильтом, но сюда вошла стоимость регулировки ксенона. С момента покупки задолбался ловить весь встречный поток миганием мне, что на авто что на обычном режиме. Делал в АСЦ, процедура порядка 1.5-2 часа с оформлением. Все понравилось, подробнее тут http://www.octavia-club.ru/f/diler-m...p26#post693827 Пробег 3200-3300 где то было. Залил Шел, другого у них не оказалось кроме оригинального за высокую цену, ушло 5 литров ровно, на долив не осталось ничего.

    У вас звуков на 2 передачи при торможении двигателем нет? Не могу понять, либо это специфика машины или у меня имеются непонятные звуки - воя тихого..
    Одинаково подвывает 2-я передача (аля троллейбус), что на предыдущем Scout (МКПП-6), что на нынешнем Alltrack (DSG-6).

  5. #5
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вот когда на 5-й раз вкручивая пробку, которая стоит в Вашем авто с рождения, Вы сорвете резьбу в поддоне (случаи такие бывали) - может быть начнете думать, зачем ее меняют ....
    Ну зачем же такие крайности ) На своем опыте авто - мото, пробка болт первый раз встречаю, обычно меняли шайбу медную или алюминий и болт на массу раз шел. Главное с головой (моментом) нормальным закручивать, а не "на глаз", как в 90% это происходит ) Может оттуда и байки-случаи? Что народ тянет как болты колес, силу не измеряя, а потом плачется что хреново делают. Но тут понятное дело, что менять нужно, ибо шайбу не снять и через пару раз она явно утрачивает свои формы - смыслы ) Но наверное вы правы, шайбу меняем на раз и если производитель говорит что нужно и там комплект с болтом, то 80р погоды не сделают, и спокойным быть.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Одинаково подвывает 2-я передача (аля троллейбус), что на предыдущем Scout (МКПП-6), что на нынешнем Alltrack (DSG-6).
    А за это , огромное спасибо! Успокоили )) Странно что ОД приемщик мне об этом не сказал, когда я ему изложил суть переживаний ;)
    Последний раз редактировалось GPV; 02.03.2015 в 17:44.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Ну зачем же такие крайности ) На своем опыте авто - мото, пробка болт первый раз встречаю, обычно меняли шайбу медную или алюминий и болт на массу раз шел. Главное с головой (моментом) нормальным закручивать, а не "на глаз", как в 90% это происходит ) Может оттуда и байки-случаи? Что народ тянет как болты колес, силу не измеряя, а потом плачется что хреново делают. Но тут понятное дело, что менять нужно, ибо шайбу не снять и через пару раз она явно утрачивает свои формы - смыслы )
    Не, не байки.... даже на КЛАШ минимум пару случаев замены поддона из-за сорванной резьбы есть...
    Кстати, на BZB/CDA/CCZ тоже шел болт с головкой под гаечный ключ с несьемной шайбой... но потом (в 2012 году) его заменили на болт под Torx со съемной алюминиевой шайбой....
    Последний раз редактировалось Novый; 02.03.2015 в 17:57.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Vitos-VS
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О Серпухов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не, не байки.... даже на КЛАШ минимум пару случаев замены поддона из-за сорванной резьбы есть...
    Кстати, на BZB/CDA/CCZ тоже шел болт с головкой под гаечный ключ с несьемной шайбой... но потом (в 2012 году) его заменили на болт под Torx со схемной алюминиевой шайбой....
    Совершенно верно! У меня CDAB 11года, что бы постоянно не тратится на болт с шайбой(сейчас его цена 100руб с копейками),я купил болт от туарега под торекс и накупил в прок шайб для болта!:)

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.

    Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм
    Вот когда на 5-й раз вкручивая пробку, которая стоит в Вашем авто с рождения, Вы сорвете резьбу в поддоне (случаи такие бывали) - может быть начнете думать, зачем ее меняют ....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •