Ездил пока на A7 не больше 450 за день туда и столько же в след раз обратно. Ощущения отличные. Машина на дороге держится как влитая, как ведет себя подвеска нравится, сравнительно крупные колеса проглатывают ямы средней величины..
Двигателя на все желаемые маневры хватает, в салоне тихо, комфортно.
Ну а так из дальних на другой машине ездил в Алушту из М.О. (около 1500) почти одним днем, в Питер-Выборг оттуда же и в Йошкар-Ола, Казань.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Август 2014.
Москва - Минск - Брест (ночевка) - Варшава - Прага = 2000км
Прага - Дрезден - Берлин - Варшава - Брест (5 часов на границе) - Москва = 2300км (без полноценной ночевки)
В целом нормально, на заправках пинали футбольный мяч - очень спасало.
У меня сидение без поясничного подпора, но наверняка эти же сидения комплектуются поясничным подпором. Я вот думаю, может просто докупить недостающие детали и смонтировать на своем сидении поясничный подпор. Может кто так уже делал? Если делали, то подскажите, где и какие запчасти можно приобрести и советы по монтажу. Заранее благодарен.
Москва - Иркутск с двумя великами на крыше)) 5100 км за четверо суток. В целом очень хорошо. Не всегда удавалось выспаться нормально. К машине претензий нет.
Octavia А7 FL (2017) 1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, камера заднего вида, 17" Trius +16" Alcatraz, Reef blue.
Octavia А7 (2015) 1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, спортивные сиденья и руль, кнопка Driving Mode Selection, 17" Teron +16"Velorum, Storm blue (продал).
Octavia А7 (2013) 1.8 TSI+DSG, Elegance 9-й пакет, 17" Teron +16"Velorum, Candy White (продал).
Москва-Закапаны , около 1800 км без остановок. Нареканий нет , ни спина ни ноги не уставали.
Москва-Новороссийск... 1600 км... есть поясничный упор...задница и поясница начали сильно болеть после 7-8 часов за рулем (при этом 2 остановки было по 20 минут).
Считаю, что сиденья не очень удобно сделаны (есть с чем сравнивать).
Расход составил - 6,3 л/ на сотню. Лил - 95 Ultra. Средняя скорость - 98 км/ч. Машина была полностью груженная.
Последний раз редактировалось Agent_msk; 02.11.2015 в 18:43.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans, + какие то пакеты (PH5, WRE, PT2), цвет PLATINUM GREY.
Ну не знаю... Пока что самая долгая поездка составила 8 часов (расстояние невеликое, Рыбинск-Москва, просто Москва в тот вечер стояла феерично). Ничего не болело и не затекало... У меня сиденья с электроприводом.
Кстати, выбирая авто, внимательно смотрел киа соренто, и отказался именно из-за неудобных сидений. А шкодовские сидухи в тот же день приняли мою тушку как родную -)
И еще одно наблюдение. Тело, нмв, может уставать и из-за напряженной дороги - типа, психосоматика. На прошлой машине (хондо црв3) бывало до Питера из Москвы доедешь и из-за руля вываливаешься вымотанный и с дикой болью спины, а вот этим летом доехал от Питера до Кандалакши часов за 20 и вылез из-за руля свежим. Думаю, просто трасса Кола такая вот ненапряжная.
Считаю просто надо останавливаться каждые 2-3 часа хотя бы на 5 минут размяться - ехать будет потом намного комфортней.
На следующий год поеду в Астрахань на Октавия Комби 4х4.
На предыдущих машинах Октавия А5 и Ауди А4 Олроад проблем не возникало.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.