Казань-Липецк - 1100 км, за 12 часов. Останавливался за весь путь два раза: на заправку и в туалет. Если ехать не спеша, то получилось бы за 14 часов. В дороге больше всего напрягали ремонты дороги. А так, если дорога хорошая везде, то и 1500 км пройдут легко. Обратно тот же путь проехал за 12 с половиной часов, чуть подустал.
На НГ-2015 в Финляндию из Подмосковья...980 км к один конец, общий километраж 2011км (чуток до годовой цифры не дотянул). Туда ехали тремя машинами поэтому скорость больше 90 км/ч почти не было. Обратно уже двумя и подняли до 120 местами. Остановка на ночевку в Выборге. Тестирование прошло как на трассе так и немного в экстриме....на снегу и на льду)) Руль опустил сразу, главное чтоб кисти были ниже плеча, чтоб кровь нормально циркулировала. По дороге обратно игрался поясничным подпором, спина начинала немного уставать, но тут еще особенности организма))
На трассе единственные недостатки для меня:
- чувствительность к ветру (тут меня еще не сильно колбасило, друзей сильнее на IX35+кофр на крыше)
- на скоростях больше 100 все таки было чувство недостаточного сцепления с дорогой (но тут много факторов и резина мягкая и снежок на дороге), но ЕСП не срабатывала.
Теперь что порадовало:
- Расход за всю поездку (4 человека с полным багажником) по БК-5,7л; по чекам 5,76л если смотреть по участкам и БК - дорога туда при скорости не более 90км/ч-5,6л; поездки по Финляндии ... скорость не более 80км/ч (4 пасажира без груза)- 5,3л; Дорога обратно - скорость местами до 120км/ч -5,8л. Заправлялся - бак туда 95 Экто, там и обратно 98 экто.
- Разгон с полной загрузкой без напрягов.
- Незамерзайку не доливал ни разу (залил еще в декабре, до сих пор пользуюсь). Тут много факторов могло сыграть, антидождь на стеклах и мороз на улице (хотя остальные доливали по дороге).
- проходимость в снегу . Дорога до коттеджа грунтовая где то 8 км. Туда поехали не совсем по той дороге. Колея видна, но запорошена снегом. Я шел последним, поэтому мне было проще))) Но все равно СХ5 (передний привод) первым на шипованном Мишлене в горку буксовал, остальные на нешипованных заезжали нормально, но тут первому тяжелее. Правда у меня активирована электронная блокировка дифференциала и на механике (две машины на автоматах). Короче много факторов и что из них сыграло не важно, главное геометрия и проходимость меня устроили)).
- поведение на льду. Первого и второго числа был дождь. Второго поехали в город. Выезжали уже по грунтовке которая чистится и имеет поперечный профиль. Голый лед, а дорога со спусками и подъемами. Утром выехали еще нормально, а вот возвращались уже похолодало. Выходя из машины укатываешься сразу на обочину. Чтоб попасть в машину нужно рассчитать траекторию и оттолкнуться от обочины и попытаться ухватиться за ручку))) В общем трогаться и заезжать в горку проблем не испытал, а вот при спуске, в одном месте, плавно по профилю скатился на обочину в сугроб. Но подкопали и легко вытолкнули.
Так что не знаю как машина повела бы себя без активированных фишек (руль динамик, и EDS с XDS), но меня все порадовало.
Octavia A7 1.4 МКПП TSI Elegance + Задние датчики парковки. Доустановлено: камера заднего вида+навигация.
Перегонял машину при покупке до дома, расстояние 2000 км, с короткими ночевками правда. Еще и в темноте по большей части (зима...). Ничего не устало, не отвалилось. Сиденья хорошо распределяют нагрузку. Вот по городу иногда не хватает регулировки подушки сиденья по углу наклона, как на япах-корейцах. Бедро на весу и начинает уставать в пробках.(((
Я при дальних поездках спинку сидения ставлю более вертикально, спина не устает, но вот иногда правая нога затекает. Приходится булками шевелить почаще.ХА-ХА!
Вижу много пишут об усталости ноги. Я на очень дальние расстояния не ездил, максимум 440 км до Орловской области, однако усталости ноги я не почувствовал, т.к. круиз-контроль в Октавии очень удобен и хорош. Конечно же не у всех он есть, но мало ли кто-то забыл о его наличии :)
Последний раз редактировалось MorganOID; 04.03.2015 в 16:28.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
Ездил пока на A7 не больше 450 за день туда и столько же в след раз обратно. Ощущения отличные. Машина на дороге держится как влитая, как ведет себя подвеска нравится, сравнительно крупные колеса проглатывают ямы средней величины..
Двигателя на все желаемые маневры хватает, в салоне тихо, комфортно.
Ну а так из дальних на другой машине ездил в Алушту из М.О. (около 1500) почти одним днем, в Питер-Выборг оттуда же и в Йошкар-Ола, Казань.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Август 2014.
Москва - Минск - Брест (ночевка) - Варшава - Прага = 2000км
Прага - Дрезден - Берлин - Варшава - Брест (5 часов на границе) - Москва = 2300км (без полноценной ночевки)
В целом нормально, на заправках пинали футбольный мяч - очень спасало.