Мы конечно не можем знать точных алгоритмов работы блока управления двигателем. Но смысл увеличивать давление на впуске выше атмосферного появляется только тогда, когда дроссельная заслонка уже открыта полностью. В противном случае будем иметь сначала потерю мощности затрачиваемую на работу турбины, а затем ещё и на дросселирование сжатого воздуха через прикрытую заслонку.
Вот когда уже заслонка полностью открыта, дальнейшее повышение мощности может быть достигнуто за счёт повышения давления наддува, только тогда и подключается турбонаддув.
И ещё нужно иметь ввиду, что глубиной нажатия педали газа передаётся только лишь сигнал в ЭБУ, управление же дроссельная заслонкой и турбиной ЭБУ осуществляет уже самостоятельно исходя из режима работы двигателя и ещё кучи других параметров.