Однако это не помешало появиться "масложору" даже на "старом-проверенном" 1.6 MPI к концу его производственного цикла...
Так, что проходите необходимый минимум на ТО у ОД (можете привозить свои расходники) и получайте отметки в сервисной.... Остальное можете делать сами или где Вам удобнее...
Куланц пока тоже никто не отменял :)
Масложер гарантией победить? Ну-ну...
Цитата из мануала: Расход масла в двигателе - нормальное явление. В зависимости от манеры во-
ждения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000
км. В первые 5000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Так что гарантия вам в помощь....![]()
Василич.... не прикидывайтесь сами знаете кем....
В гарантийный период даже при отсутствии отметок о ТО - отказать в гарантийном обслуживании будет сложно (если клиент понимает как общаться с ОД).
Ну а после окончания гарантии и отсутствия отметок в сервисной книжке - шанс получить пост-гарантийный ремонт от VAG (куланц) практически 0%...
Мнда, кстати вопрос не праздный для многих. Тож чешу репу, на ТО-1 конечно к ОД поеду, но если он мне выкатит "самостоятельное изменение конструкции машины" - забью и пошлю.
Мои финансовые доводы
там, конечно, некоторые нюансы не учтены. То есть фактически то моё сообщение написано не качественно, но заметно сути это не меняет.
Последний раз редактировалось namelezz; 09.03.2015 в 14:30.
ну если у вас есть лишние деньги на замену ГБЦ, турбины, задних амортизаторов и мехатроника (если у вас ДСГ), то нахрен эта гарантия!
у меня турбина 2 недели назад сказала ОЙ, это 30+ тыщ пробега и почти 2 года эксплуатации... ГБЦ "доходит до кондиции" тоже ко второму ТО, как я понимаю... Мехатроник вообще как повезет. Задние амортизаторы - фифти-фифти, может у вас уже нормальные стоят.
=)