ну если у вас есть лишние деньги на замену ГБЦ, турбины, задних амортизаторов и мехатроника (если у вас ДСГ), то нахрен эта гарантия!
у меня турбина 2 недели назад сказала ОЙ, это 30+ тыщ пробега и почти 2 года эксплуатации... ГБЦ "доходит до кондиции" тоже ко второму ТО, как я понимаю... Мехатроник вообще как повезет. Задние амортизаторы - фифти-фифти, может у вас уже нормальные стоят.
=)
Что-то много поломок за 30 тысяч. Просто у меня к окончанию гарантии будет всего тысяч 20, может чуть больше. Но все равно, надеюсь, что не будет так сыпаться.
Мнда, кстати вопрос не праздный для многих. Тож чешу репу, на ТО-1 конечно к ОД поеду, но если он мне выкатит "самостоятельное изменение конструкции машины" - забью и пошлю.
А что за "самостоятельное изменение конструкции машины"? Что было изменено?
Что-то много поломок за 30 тысяч. Просто у меня к окончанию гарантии будет всего тысяч 20, может чуть больше. Но все равно, надеюсь, что не будет так сыпаться.
из поломок тьфу-тьфу только турба. Амортизаторы за 30 тыщ поизносились но не убились, но грех не заменить, коли есть такая возможность =) проблема с ГБЦ пока миновала, 3ды тьфу!
из поломок тьфу-тьфу только турба. Амортизаторы за 30 тыщ поизносились но не убились, но грех не заменить, коли есть такая возможность =) проблема с ГБЦ пока миновала, 3ды тьфу!
нравится мне такие посты, ТОЛЬКО турба!!!!
а почем замена вышла бы если не гарантия?
На 25000 потекли две форсунки, поменяли по гарантии, стоимость каждой на момент замены более 13000 рублей. Умножить на два, плюс работа. Лучше уж я на гарантии посижу.
Октавия А5. Пробег уже под 90тыс. км. Проблем пока не было ни по двигателю, ни по ходовой, ни по электрике.
Потому что 1,6 и нет ДЗГ. У нас фабия пробег 80 тысяч, вообще ничего не ломалось. Вообще ничего это даже лампочки не меняли еще. Атмосферник на механике.