Свечи пора менять!
Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
замена свечей решит проблемму, я так сделал и заводиться
1,6 MPI, прошлой зимой на градуснике -41, простояла всю ночь, утром сел, температура при включенном зажигании -41, стартер еле прокрутил 2 раза движок и и завелась. Возил свою половину каждое утро на работу чтобы она не пострадала от мороза. Так что просто следите за своей малышкой.
Да, если ты живешь на крайнем севере - утепляй её и мехом и войлоком и отопитель ставь - будет шастье
Машины на севере долго не живут.
Ездил летом в Черногорию - климат не убивает авто, очень много классики на дорогах. Теплый климат всем в радость.
Чем севернее, тем хреновее и авто и людям.
В любую погоду? Иди в метель и мороз -50 заводи, я посижу с чаем дома.
При -15 или -20 заводить авто нормально, учитывая новые технологии производства двигателей.
Ниже 25 градусов авто не завожу, особенной нужды нет.
Другое дело, если я живу в деревне, а автобус к моей работе не ездит.
В Москве и трамвай, и троллейбус, и автобус, и метро - выбор есть сберечь авто.
Ну во-первых, топистартер - из Ебурга, до Москвы как до Китая..
И все таки он не с бухты барахты в морозы вышел заводить свой авто - видимо нужда..
Во -вторых, ясно дело , что низкие отрицательные температуры плохо сказываются на авто, этим вы меня не удивили...но , простите, я выбираю теплый любимый авто нежели общественный транспорт в морозы - я его именно для своего удобства и покупал. И для эксплуатации в любую погоду.
Нужно будет - пойду и в минус 50 заводить.
Все что написано выше над линией - неправда!