Насколько помню, дизель в Россию поставляется как С так и БЕЗ сажевого фильтра. Каждый конкретный вариант можно посмотреть только по VIN.
Денис, это не БВФ, ты бы коней придержал !
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Насколько помню, дизель в Россию поставляется как С так и БЕЗ сажевого фильтра. Каждый конкретный вариант можно посмотреть только по VIN.
Денис, это не БВФ, ты бы коней придержал !
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Мужики! Сам запаривался наличием сажевого фильтра. Есть файл описания (программа самообучения) новой линейки двигателей TDI http://vwts.ru/pps/pps_sk_100_dvig_1...n_rail_rus.pdf, здесь сказано, что сажевого фильтра НЕТ.
Ок, принимаю к сведению :)
Вернее так, без физического вскрытия "банки" никто не скажет, есть ли там сажевик, или нет...
denwerok, специально для Вас (в третий раз уже повторяю): http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf
Ну и цитата из ELSA
Указание
Снятие и установка сажевого фильтра
В зависимости от региональных требований по токсичности отработавших газов, на этот двигатель устанавливается нерегулируемый сажевый фильтр (система снижения выброса сажевых частиц) или нейтрализатор. Порядок операций при снятии и установке различается незначительно. По этой причине приводится только описание снятия нейтрализатора ? Глава „Снятие и установка нейтрализатора“.
Последний раз редактировалось Novый; 11.03.2015 в 17:01.
Да уж, есть противоречия в разных источниках информации. Смущает только то, что в некоторых источниках указывается наличие только "сажевика" и нет инфы про наличие "каталика".
Еще раз повторюсь, нет такого понятия в природе, как нерегулируемый сажевый фильтр. Это какая-то отсебятина или кривой перевод.
Т.е. на машине стоит или просто кат, или кат + сажевый фильтр(работа которого, управляется ЭБУ).
Проверить наличие сажи, очень просто, как писал выше, смотрим на выхлопную трубу, если белая - сажа стоит, если черная - стоит просто катализатор.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
А... ну все ясно... "специалист..." :)
Если у пеняете на перевод - вот Вам оригинал:
EA288engine with EU4 emission standard
For some markets, the EA288 engine will be offeredwith the EU4 emission standard. In these markets, dueto a relatively critical fuel quality level, no EU5exhaust purification system with closed dieselparticulate filter system and low-pressure exhaust gasrecirculation can be installed.In conjunction with the fuel quality, the percentage ofcatalyst poisons, particularly the high percentage ofsulphur in the diesel, is considered critical.
The close-coupled exhaust purification system for EU4 engines
As a technical solution, the engines with the EU4 emission standard use an exhaust purification system consisting ofan oxidising catalytic converter and a particulate reduction system. The particulate reduction system is alsoreferred to as an open diesel particulate filter system.
Design
The oxidising catalytic converter and the particulatereduction system are installed separately in acommon housing.The oxidising catalytic converter is located before theparticulate reduction system in the direction of flow inthis instance.
Oxidising catalyticconverterParticulate reduction system
Oxidising catalytic converter
The design and function of the oxidising catalyticconverter are identical to those of the EU5 variant. Incombination with a particulate reduction system, thecatalytic converter not only converts carbonmonoxide and hydrocarbons, it also oxidises nitrogenmonoxide to nitrogen dioxide. The nitrogen monoxideis needed for the passive regeneration of theparticulate reduction system.
Ну и цитата из Elsa на языке оригинала:
Hinweis
Partikelfilter aus- und einbauen
Больше Вам ничего объяснять не собираюсь :)
Je nach l?nderspezifischen Abgasgrenzwerten ist bei diesem Motor ein ungeregelter Partikelfilter (Partikelminderungssystem) oder ein Katalysator verbaut. Der Unterschied beim Aus- und Einbau ist sehr gering. Aus diesem Grund ist nur der Ausbau des Katalysators beschrieben ? Kapitel „Katalysator aus- und einbauen“.
Последний раз редактировалось Novый; 11.03.2015 в 19:17.
В файле описание сажевика с каталиком в одной "банке", похоже на наш случай http://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf