как раз эта сигнализация идет с кодировкой сигнала и соответственно граббером не считывается.
как раз эта сигнализация идет с кодировкой сигнала и соответственно граббером не считывается.
грабером пока не умеют,
но вот взломать ее внутри салона (именно) салона не трудно, т.к блокировки там во первых аналоговые, а во вторых сам блок находиться в салоне (из соображаений влагозащищенности).
да и главная цель сигналки - оповещение владельца + окружающих и не более того!!!
В-первых, эти девайсы давно уже называют не сигналками ,а охранно-противоугонными комплексами.
Во-вторых, ничто не мешает использовать цифровые реле блокировок.
В-третьих, центральный блок сигнализации даже внутри салона можно установить так, что для того, чтобы его найти нужно разобрать весь салон и снять всю обшивку (что весьма проблематично сделать на улице, да еще когда кругом люди).
И, в-четвертых, есть способы обезвреживания сигналок не вскрывая машину и не проникая в салон. Вот это-то и представляет наибольший интерес.
Последний раз редактировалось Dixon77; 21.02.2011 в 14:57.
По-моему вся тема - сплошная реклама этой Пандоры. Лично я ей не доверяю. Поставил мало-известный но чрезвычайно эффективный противоугонный комплекс, который не буду называть по двум причинам:
1. Не хочу заниматься рекламой.
2. Крайне суеверен и даже на форумах не хочу писать как защищен мой автомобиль.
Думаю, что чем популярнее сигнализация и чем массовее она устанавливается на автомобили, тем проще и быстрее угонщики учатся её вскрывать.
Да тоже в принципе не собирался рекламировать какой-то конкретный брэнд. Просто встал выбор (на днях забираю свою машину из салона) какую поставить сигу с автозапуском и вот коллеги по работе порекомендовали нашу -отечественную сигу. И поэтому затеял эту тему. Был автозапуск на предыдущей машине и только плюсы от автозапуска. Поэтому также хочу поставить автозапуск ,ну и чтобы нормальная диалоговая связь была.
Диксон,
их называть могут как угодно, хоть БТР....
для меня сигналка - это только оповещение,
все что сверх этого (иммо, замки, штыри, бронировка и т.д и т.п) - защита....
именно из этой логики, как мне кажется надо исходить...
не бывает в одном устройстве всего!
а касаемо вскрытия... тут все просто "умные чемоданчики", код граберы и т.д
мне кажется если речь про электронный, дистанционный взлом, то вопрос надо ставить иначе...как сузить прием (радиус подачи сигнала) при посыле команды авто с брелка в какой то определенный момент (когда Вы рядом с машиной)...
скай бир
насколько я знаю, у нас у всех поголовно стоит кан модуль (т.еобход или парраллель к штатной сигналке). соответственно ставя штатную в охрану, у тебя твоя дополнительная не активируется и твой брелок в случае чего будет молчать...
вот обратный процесс возможен, т.е активируя дополительную сигналку ты можешь активировать и дейтсвие штатной...
я не прав?