Говорю же, фабия 1,2 mpi на механике 80 тысяч пробега проблем вообще никаких не было, продолжает ездить. Поэтому и октавию взял. Да и вообще новая машина до 50 тысяч пробега ломаться не должна вообще, даже вазы сейчас очень редко ломаются при таком пробеге. Так что ничего такого легендарного в BSE не вижу, обычный нормальный мотор, просто на фоне проблемных турбо двигателей и ДЗГ он выглядит идеалом надежности. ИМХО
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Слышал, есть такая тема. Если парит момент переплаты денег ОД за ТО, есть возможность просто ставить отметки (за наличность не большую) и так же быть на гарантии, только ТО делать на свое желание.
В семье есть 1.6 BSE... ну как бы масложор то присутствует. Одна свеча в масляном нагаре. Пробег 65 тыс сейчас. Пока не лезем внутрь, доливать надо до 1 л на 10 тыс км, не более. На крайнюю замену залил Valvoline SynPower 5w40, за 5 тыс ушло порядка полулитра...
я походу лоханулся. Машинка выпуска февраля месяца, а купил я её в апреле, готовлюсь к ТО-1 и тут понимаю, смотря на предпродажный талон, что ТО нужно было в феврале делать или при наступлении 15000км.... Эт чё, всё, с гарантии слетел?
Предпродажная подготовка должна выполняться непосредственно перед передачей авто покупателю, при этой процедуре производится сброс счётчика и календаря ТО. Дилер видимо этого не выполнил, так что ещё и претензии ему за это выкатить можно.
На ТО1 нужно предъявить автомобиль в срок до 12 месяцев или 15 000 км пробега с момента начала его эксплуатации, т.е. передачи авто покупателю (подписания акта приемки-сдачи).
---------------------------
С уважением, Collins-