Показано с 1 по 10 из 1521
Like Tree235Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    На 3-цилиндровых атмосферниках применены Триовальные зубчатые шкивы распредвалов. На 4-х цилиндровых двигателях овальную форму имеет только зубчатый шкив коленвала. Вот что написано в мануале самообучения 511 по серии EA211:
    Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнём. Ремень натягивается автоматическим натяжным роликом, который одновременно направляет его с помощью буртиков.
    Направляющий ролик на стороне растягивающего усилия и специальная форма зубчатых шкивов распредвалов у 3-цилиндрового двигателя или зубчатого шкива коленчатого вала у 4-цилиндрового двигателя обеспечивают ровный ход ремня.

    Овальный зубчатый шкив коленвала СТС. На 4-цилиндровые двигатели устанавливается так называемый зубчатый шкив коленвала CTC. Аббревиатура CTC — это сокращение от Crankshaft Torsionals Cancellation. Она означает, что растягивающие усилия и крутильные колебания коленвала уменьшаются. Во время рабочего такта натяжение зубчатого ремня, обегающего шкив по меньшему радиусу, немного ослабляется. Это уменьшает растягивающие усилия и крутильные колебания в приводе зубчатым ремнём.
    Однако в этом мануале нет нашего атмо CWVA, появившегося позже. Может зубчатый шкив фазовращателя 04E109088P как раз имеет спец. эксцентриситет? Хотя как таковые триовальные фазорегуляторы на 3х цил. 1,0 - 04C109088...
    Последний раз редактировалось DarkMan; 27.03.2015 в 20:07.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •