Вот здесь крайний пост, сделан еще в октябре.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
ACHTUNG!!!!
Проверить сотояние и актуальность.
04E 109 088 M
04E 906 455 D
Человек все знал еще в октябре прошлого года. Я написал ему в личку, надеюсь он прояснит ситуацию с роликами.
Последний раз редактировалось DrVEB; 02.04.2015 в 19:50.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
DrVEB насчёт одного, вы ошибаетесь, если пробежаться по форумам то наберётся довольно, ну а окромя форумов по факту, я думаю и того более раз TPI вышло, там есть положение, выделенное отдельным пунктом, процитирую примерно :- "убедиться ,что после ремонта двигателя, вновь установленный фазовращатель имеет маркировку "04 Е 109088М", заметьте не "Р" не "AL", а именно "М", убедиться должен тот кто ремонтировал двигатель, о чём то это говорит? И ещё, приводная шестерня не сталь, а явно какой то сплав, раз разваливается, а крепится он к основе ещё более спорного качества ( "Р" фаз. алюминиевый сплав), пока на гарантии, можно ездить и повезёт тому, чья машинка , за время гарантии много пробежит, фаз развихает и последствия устранят по гарантии, лично для себя решил, по наблюдать годика полтора и если мои выводы подтвердятся, то фаз. поменять, к тому времени истина думаю проявится и будет ясно, что хорошо, а что плохо, а пока не паримся, просто наблюдаем и делимся инфой. Ну и ездим с удовольствием на самой лучшей машинке.(Каждому Своё.)
тогда судя этому TPI непонятно почему 1.2 тоже выходят.... изначально там уже стоит фаз М... хотя еще раз подчеркну ЕТКА по вину бьет как Р, а в реалии М стоит, может ли быть так что те у кого встали 1.2 ставили тоже Р, вот это вопрос, ждем результатов у чела, у которого вчера 1.2 встал
Кстати кто знает где эти все TPI можно посмотреть, база какая то есть или как?
Не факт что на 1,2 у всех M-ка. По ЕТКА на 1,2 стоит не М ка, а вот на 1,4 с самого начала стоит М ка, возможно поэтому и не слышали про проблемы на 1,4. Повторюсь, но мне же не просто так меняли фазик на М ку, посмотрели, хитро по улыбались и поменяли. При этом, пока ждали новую деталь (то что это фазик мне не говорили) был разговор такой:
Я -"А мне можно ездить..? "
Они - "Сейчас узнаю..." Звонок куда-то: "Клиенту можно продолжать ездить?" Ответ: "Ну тут не написано что надо запретить, пусть ездит.. "
Я "А если деталь сломается??"
Они "Не переживайте, поменяем двигатель на новый."
В итоге была замена:
N91203301 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. многогранник
WHT004914 Пробка резьбовая
N91197201 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. многогранник
04E109088M
Последний раз редактировалось DrVEB; 02.04.2015 в 22:52.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.